Оператор 1С
Чем именно предстоит заниматься:
- Управление ресурсами офиса: питьевая вода, кофе, чай, сахар, канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса;
- Приём и обработка заявок. Общение с действующими клиентами по телефону, электронной почте;
- Подготовка и оформление документации (коммерческие предложения, спецификации, счета, договоры);
- Выполнение поручений директора филиала;
-
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, выставок и конференций компанию.
Какого кандидата мы ждём:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С УТ), знания оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность и активность;
- Активность, желание работать;
- Внимательность и ответственность.
Какие условия мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Своевременные выплаты заработной платы, без задержек (оклад + ежемесячная премия);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).