Помощник менеджера по продажам
Обязанности:
-
Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов (не продажи);
-
Оформление договоров, ведение документации;
-
Заводить задачи в Битрикс24 для соответствующих менеджеров;
-
Отслеживание и обновление информации в Битрикс24;
- Анализ и отчетность по работе в Битрикс 24;
- Деловая переписка, взаимодействие с другими отделами.
-
Мы готовы ОБУЧИТЬ и ПОДДЕРЖАТЬ вас на каждом шагу;
-
Отличное владение ПК, умение работать в программах MS Office (Word и Excel);
- Желательно, опыт работы в CRM (Битрикс24);
- Внимательность, инициативность, грамотная письменная и устная речь и быстрая обучаемость .
- Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Офис находится по адресу: аул Новая Адыгея, улица Тургеневское Шоссе, 25/4
В нашей компании вы будете работать в прогрессивном коллективе, где есть возможность карьерного роста и профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).