Ассистент тендерного специалиста
Описание компании:
Компания АО "Энергия" - это производитель премиальных смазочных материалов под торговой маркой C.N.R.G., входящей в ТОП-15 заводов по производству масел, смазок и специальных жидкостей в России. Ассортимент нашей продукции свыше 200 наименований.
Общие задачи:
• Поддержка Управления прямых продаж в размещении заказов в систему 1С
• Резервирование продуктов для заказов Управления прямых продаж в системе 1С
• Оформление внутренних перемещений продукции компании по складам (совместно с отделом логистики)
• Отправка/получение подписанных договоров, счетов-фактур и т.д. контрагентам (при работе без ЭДО)
• Сопровождение поставок продукции: контроль исполнения заказов, взаимодействие с транспортными компаниями, оперативное взаимодействие с заказчиками
• Выгрузка из 1С текущих заказов и их резервации по заказчикам
• Подготовка заданий на отгрузку по спецификации (совместно с ответственным менеджером по продажам)
• Выставление счетов на оплату из системы 1С
• Оформление заявок на доставку транспортными компаниями (совместно с отделом логистики)
• Подготовка документации (ТТН, УПД, расходные накладные, доверенности) на отгрузку в системе 1С
• Акты сверки с контрагентами совместно с бухгалтерией
• Подготовка заявок на отгрузку с региональных складов
• Подготовка актов приема-передачи ТМЦ при пополнении/отгрузки с региональных складов
• Мониторинг остатков по региональным складам и размещение заказов на пополнение (совместно с ответственным менеджером по продажам)
Задачи по тендерному направлению:
• Оформление документов, входящих в состав заявок на участие в торгах по ФЗ-44, ФЗ-223, коммерческие закупки, любого вида (запрос цен, запрос предложений, открытый конкурс, запрос котировок, закрытый конкурс, аукционы, мониторинг цен, тендеры и т.д.);
• Ведение базы данных по конкурсам и тендерам, ведение реестра документов;
• Документооборот: своевременное предоставление и получение всей необходимой документации при сопровождении сделок, в т.ч. первичной финансовой документации, контроль и учет документооборота
• Контроль платежей, отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок
Требования:
• Высокая компетентность в 1С
• Владение программным пакетом Microsoft Office (MS Word, MS Excel)
• Ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде
• Опыт работы с тендерами (на стороне поставщика) - не менее 1 года
• Навыки работы на электронных тендерных площадках
• Знание основных положений действующего законодательства о закупках ФЗ №44, ФЗ №223, общие принципы коммерческих закупок - желательно
Условия:
- Место работы: ул. Иркутская, д.11, к.1 (ближайшие станции метро Щелковская, Бульвар Рокоссовского);
- Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00 (сб., вс. - выходные);
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- Дружный молодой коллектив, перспективы карьерного роста и профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).