Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • координация деятельности клиентов во вверенном регионе;
  • организация эффективного взаимодействия с различными подразделениями компании ( планирование, логистика, финансовая служба и др.);
  • формирование заказов на поставку продукции в различные регионы России от Калининграда до Владивостока;
  • выстраивание партнерских отношений с клиентами, индивидуальная информационная поддержка и консультирование клиентов.

Требования к профилю кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж может быть вашим преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office;
  • Развитые коммуникативные навыки, желание работать в команде;
  • Ответственность и организованность в работе, пунктуальность, навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой, желание учиться и развивать свои практические навыки в работе с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Преимущества работы в стабильной производственной компании с соблюдением всех требований российского трудового законодательства и безопасности;
  • Конкурентную оплату труда и профессиональное развитие;
  • Бонусы за индивидуальные достижения;
  • Гибкий подход к развитию Вашей карьеры;
  • Работу в команде единомышленников, готовых прийти на помощь и делиться опытом.
  • Комфортные и безопасные условия труда в офисе в г. Рязань
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Деловая коммуникация
Документооборот
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Специалист по работе с VIP - клиентами
от 75 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов B2B (без продаж)
от 50 000 ₽
ЭР-Телеком
От 1 года до 3 лет
LARTA GLASS
3,7
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
93% Корпоративный транспорт
86% Место для парковки
83% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
31% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
24% Оплата транспортных расходов
21% Компенсация питания
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
от 43 000 ₽
Нет опыта
Менеджер службы клиентского сервиса
от 42 000 ₽
От 1 года до 3 лет