Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор / Директор по продажам

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «КомплектСервис» - эксклюзивный дистрибьютор медицинской техники торговой марки «OMRON» и «CS Medica» - приглашает на работу Коммерческого директора.

Компания обеспечивает эксклюзивную дистрибуцию, маркетинговое продвижение, сервисное обслуживание медицинской техники торговой марки «OMRON» и «CS Medica» на всей территории России (федеральный масштаб) через аптечные предприятия, медицинские учреждения, магазины и интернет-каналы.

Требования:

  • Высшее образование (управленческое, экономическое, маркетинг, менеджмент), МВА «Стратегическое управление/маркетинг», «Менеджмент».
  • Владение современными методиками управления и опыт их успешного применения (продажи, клиенты, финансы, бизнес-процессы, персонал).
  • Развитые управленческие компетенции (лидерство, стратегическое мышление, ориентация на результат, принятие решений, работа в команде, коммуникации, ответственность, управление изменениями, цифровая грамотность).
  • Успешный опыт стратегического и операционного руководства продажами в компаниях с численностью от 200 сотрудников с развитой филиальной сетью в сфере дистрибуции товаров народного потребления с оборотом от 5 млрд. р. (фармацевтическая отрасль, бытовая техника, медицинская техника и медоборудование, косметическая продукция) не менее 5 лет, работающими с поставками из-за рубежа.
  • Опыт выведения на рынок новых продуктов с «0», начиная от идеи до выхода на плановые продажи.
  • Опыт работы с розничным сегментом и e-commerce проектами (опыт в работе с маркетплейсами) обязателен.
  • Знание основ категорийного менеджмента.
  • Практический опыт построения организационной структуры управления продажами/маркетингом и внедрения системы регулярного менеджмента.
  • Опыт работы по корпоративным стандартам и в системе проект-менеджмента.
  • Опыт цифровой трансформации. Уверенное использование современных IT-технологий в различных процессах. Знание программных продуктов (CRM, Bitrix, Оktell, 1С) или готовность к быстрому обучению и совершенствованию.
  • Знания основ законодательства в сфере маркетинга и защите прав потребителей.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Обязанности:

  • Участие в формировании стратегии и стратегических инициатив Компании.
  • Определение и разработка вариантов трансформации стратегического развития бизнеса.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов.
  • Поиск перспективных сегментов и возможностей активного развития Компании.
  • Разработка и реализация коммерческой политики Компании.
  • Обеспечение достижения стратегических целей.
  • Определение ценовой политики.
  • Оптимизация и внедрение бизнес-процессов.
  • Участие в определении и реализации маркетинговой стратегии и планов.
  • Создание системы планирования продаж в разрезе каналов и регионов.
  • Ранжирование клиентской базы, выстраивание целевой рентабельности по каналам продаж.
  • Разработка и внедрение подходов, методов и технологий, повышающих эффективность продаж.
  • Подготовка коммерческих предложений для VIP-клиентов и ассоциаций.
  • Ведение переговоров.
    Бюджетное планирование, подготовка годового бюджета/ бюджетов текущих проектов.
  • Финансовый контроль: отслеживание рентабельности, дебиторской задолженности, контроль эффективности затрат и т. д.
  • Формирование управленческой отчетности.
    Вывод на рынок новых продуктов (разработка, формирование портфеля, организация продвижения).
  • Участие в разработке новых продуктов и услуг, формирование дорожной карты развития продукта, формирование предложений по выводу на рынок новых решений.
  • Анализ бизнес-идей, оценка новых возможностей и предложений по развитию Компании
  • Анализ деятельности конкурентов, поиск и внедрение best practices рынка в управлении.
  • Анализ стратегических, тактических и операционных рисков.
  • Анализ структуры прибыли и рентабельности (p&l).
  • Финансово-экономический анализ коммерческих сделок.
  • Создание и внедрение системы отчетности сотрудников по каналам продаж.
  • Построение команды. Оценка кадрового потенциала и выявление потребностей в усилении команды.
  • Подбор, адаптация, обучение, ротация;
  • Постановка целей и задач, контроль выполнения, управление эффективностью сотрудников.
  • Разработка и внедрение мотивационных схем, KPI базовые, KPI многоуровневые.

Условия:

  • Прямая подчинённость руководству Компании.
  • Офис: шаговая доступность от м. Речной вокзал, м. Водный стадион (в современном бизнес-центре класс В), парковочное место.
  • Компенсация транспортных расходов.
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально (система бонусов, KPIs, согласование финансовых составляющих).
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Испытательный срок 6 месяцев.
  • Оплата больничного, отпуска (28 календарных дней).
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни.
  • Premium-доступ к сервису BestBenefits.
  • Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 200 книг и аудио книг, более 50 электронных курсов на разные тематики.

Отправляя отклик на вакансию просим указать в сопроводительном письме уровень ваших зарплатных ожиданий.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Коммерческий директор
Пластик Репаблик
Новая
От 3 до 6 лет
Коммерческий директор (CCO)
ЛКС
Новая
От 3 до 6 лет
КомплектСервис
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Медицинское страхование
90% Оплата больничного
90% Профессиональное обучение
80% Удобное расположение работы
70% Система наставничества
70% Корпоративные мероприятия
60% Оплата транспортных расходов
60% Оплата мобильной связи
40% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
10% Удаленная работа