Помощник руководителя
Компания Астрея ищет помощника руководителя (НЕ ОФИС-МЕНЕДЖЕР)
Задачи:
- Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях)
- Готовить отчеты руководителю, помогать в организации бизнес-процессов компании;
- Работать в CRM Битрикс24;
- Принимать участие в совещаниях руководящего состава и организации корпоративных мероприятий;
- Обеспечивать офис всем необходимым;
- Выполнять иные поручения руководителя.
Мы ждем от вас:
- Ответственность и исполнительность;
- Внимательность к цифрам и деталям;
- Уверенное пользование MS Office, особенно MS Excel;
- Умение работать с таблицами, информацией, отчетами.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата - оклад плюс премия по результатам работы
- График работы: с 09:00 до 18:00
- Корпоративное обучение и профессиональное развитие
Коротко о нас.
Мы занимаемся банкротством физических лиц более 5 лет. Работаем по всей России и стараемся сделать банкротство доступным для людей из самых отдаленных регионов нашей страны. Сейчас в команде более 30 специалистов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).