Менеджер клиентского сервиса
Группа компаний "Агротек" - крупнейший федеральный дистрибьютор средств защиты растений, микроудобрений и семян. Мы прошли большой путь и многого достигли:
-
30 лет успешной работы и мощная экспертиза в агрономии
-
48 регионов присутствия
-
ТОП-3 по продаже продуктов BASF, Bayer, Syngenta
-
7000+ сельхозтоваропроизводителей выбирают нас за профессионализм, качество и индивидуальный подход
И это только начало. Наша главная задача - сделать современные технологии доступными для любого сельхозпредприятия нашей страны. Уже сегодня мы предлагаем инструменты и сервисы, чтобы поддерживать и улучшать бизнес наших клиентов.
Мы развиваем собственное производство и активно наращиваем продуктовый портфель, чтобы предлагать аграриям максимальный выбор, мы дорожим своим именем и выстраиваем долгосрочные бизнес-отношения с Клиентами и Партнерами.
Нам мало быть лидером рынка, мы хотим стать недосягаемым лидером и верим, что это возможно вместе с отличной слаженной Командой.
Обязанности:
- Формирование плана прихода денежных средств,
- Ведение документооборота по ключевым клиентам,
- Анализ дебиторской задолженности, передача информации ответственному менеджеру о просрочках,
- Запрос и контроль подписания актов сверки с клиентами,
- Работа с отделом логистики, запросы в отдел логистики на доставку товара клиентам,
- Контроль своевременного удаления, не отгруженного в срок товара (контроль согласования удаления),
- Формирование коммерческих предложений и расчет ценообразования,
- Отслеживание наличия оригиналов первичной документации,
- Работа со смежными отделами: закупки, логистика, бухгалтерия, юристы, риск-менеджмента,
- Прямое согласование документов в ЭДО с Генеральным директором и иными согласующими лицами Компании, когда в интересах клиента требуется сократить время принятия решения.
- Высшее образование,
- Опыт работы от 2-х лет,
- Знание 1С (Бухгалтерия 8.3, Комплексная автоматизация), 1С Документооборот, ДИАДОК.
- Хорошее знание Excel.
- Работу в стабильной динамично развивающейся Компании Федерального уровня,
- График работы 5/2 сб и вс-выходные,
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня работы,
- Оплачиваемый отпуск и больничные листы,
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).