Менеджер клиентского сервиса
Группа компаний "Агротек" - крупнейший федеральный дистрибьютор средств защиты растений, микроудобрений и семян. Мы прошли большой путь и многого достигли:
- 30 лет успешной работы и мощная экспертиза в агрономии
- 48 регионов присутствия
- 7000+ сельхозтоваропроизводителей выбирают нас за профессионализм, качество и индивидуальный подход
Мы развиваем собственное производство и активно наращиваем продуктовый портфель, чтобы предлагать аграриям максимальный выбор. Мы успешно завершили строительство семенного завода с производственной мощностью 40 тыс.тонн, а также имеем собственное семеноводческое хозяйство с питомниками 1 и 2 порядка в Липецкой области.
Мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса и предлагаем:
- Работу в стабильной, перспективной и значимой для страны отрасли
- Бодрую, позитивную и неравнодушную команду
- Кристальное трудоустройство и “белый” доход
- Оборудованное рабочее место (ноутбук, смартфон, МФУ), мобильную связь
- График работы: пятидневка (сб, вск - выходной) с 8-17 часов.
Задачи должности:
-
Работа с первичной документацией от поставщиков товаров, услуг: отражение приходных документов в базе 1С, работа с электронным архивом
-
Согласование заявок на заведение клиентов
- Сопровождение сделок по реализации товаров, услуг, перевыставление услуг в 1С(создание Заказов, формирование УПД, ТН , ТТН и тд)
- Формирование документов реализаций
- Работа в 1С (Бухгалтерия 8.3, Комплексная автоматизация), 1С Документооборот, ДИАДОК
Мы будем рады обсудить вакансию, если вы:
- Имеете высшее/среднее специальное образование
- Уверенный пользователь MS Office
- Ответственны при работе с первичными документами по сделкам (Договоры, доп. соглашения, отчеты агентов, поручения агенту и тд)
- Системны и структурированы, ответственны и внимательны, умеете работать с большим объемом информации в режиме многозадачности