Ассистент менеджера в отдел закупок
"ПлатанСтройПоставка" - группа компаний, занимающаяся реализацией строительных и отделочных материалов. Мы вдохновляем жителей Крыма улучшать свою жизнь, предоставляя им готовые комплексные решения для строительства, ремонта и обустройства жилья.
Приглашаем в свою команду ассистента менеджера в отдел закупок
Обязанности:
- Внесение данных в 1С
- Анализ данных, работа в Word,Excel (или с их аналогами)
- Общение с поставщиками ,контроль документации
- Работа с договорами, отчетами
- Анализ (сравнение) цен
Требования:
- Аналитический склад ума;
- Уверенное пользование пакетом MS Office; (особенно Excel)
- Знание 1С
Мы предлагаем:
- Начать свою карьеру в крупной компании, с реальными перспективами роста;
- Официальное оформление, полностью белая заработная плата без задержек
- Оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя, с Пн по Пт, с 9:00 до 18:00
- Современный комфортабельный офис
Если Вас заинтересовала наша вакансия, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по указанному номеру или откликнитесь на вакансию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).