Менеджер по работе с клиентами
52 000 - 94 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Торговую компанию по продажам складского оборудования, оборудования для предприятий торговли и общепита приглашаем Менеджера по работе с клиентами в отдел Информационных технологий и сервиса
Обязанности:
- Ведение работы с текущими Клиентами и продажа товара и сервисного обслуживания.
- Работа с входящими заявками, расширение клиентской базы.
- Ведение отчетности и документооборота, работа в CRM Битрикс 24, 1С.
Требования:
- Знание техники продаж B2B - как преимущество
- Опыт работы в 1С, CRM приветствуется
- Навыки эффективных переговоров
- Навыки работы с оргтехникой
Условия:
- Удобный график работы: 5/2 , с 9-00 до 18-00ч, сб/вск - выходные
- Работа в стабильной и надежной компании (на рынке 25 года)
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Достойная и своевременная заработная плата
- Корпоративная мобильная связь
- Система обучения и наставничества
- Возможность карьерного роста (Ведущий менеджер, Руководитель отдела продаж)
- Насыщенная корпоративная жизнь, конкурсы и розыгрыши среди сотрудников
- Новогодние подарки детям сотрудников
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Уфа
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам оборудования
Нефтекамск,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень хороший график 5/2 с 09°°-18°°. Месторасположение офиса удобное. Коллектив очень дружный. В любой момент готовы подсказать, посоветовать.
Что можно улучшить
Всегда есть куда рости. Поэтому в компании есть сотрудники, которые прорабатывают и работают над улучшением компании.
Менеджер сервисного центра
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Неплохой коллектив, но схема начисления зп и условия создают конкуренцию, которая только мешает.
Что можно улучшить
Коммуникацию с высшим руководством, справедливость начисления зп, должностные инструкции для некоторых должностей.
Менеджер по продажам
Уфа,
март 2023
Что нравится
Работаю третий год, все отлично, есть с чем сравнить как и в лучшую так и в худшую сторону, рабочий график 9-18ч, 5/2 что ооооочень отлично, ненадо впахивать лишнее время, за которое обычно не оплачивают нигде, есть время на семью.есть личное рабочее место, соблюдение всех требований по закону) тоже очень радует)
Большой плюс что есть филиалы, компания зарабатывает - зарабатывают и сотрудники.
Что можно улучшить
Всегда есть куда улучшать компанию, даже топовые улучшаются. добавить пока нечего, если что то можно улучшить то уже забота руководства) ей виднее
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
40%
Место для парковки
40%
Оплата мобильной связи
40%
Система наставничества
20%
Медицинское страхование
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Профессиональное обучение