Старший менеджер в отдел сопровождения клиентов
В основе бизнеса СДЭК всегда была логистика. Но сегодня СДЭК-гораздо больше, чем просто доставка. Это экосистема сервисов для людей. Главный принцип этой экосистемы-забота о клиенте и о сотруднике.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождать текущую клиентскую базу
- Контролировать работу отдела сопровождения (составление графика, контроль задач, эффективность выполнения)
- Помогать руководителю в разработке обучения для отдела
- Анализировать работу клиентов для устранения системных ошибок
- Работа с задачами в чатах, почте и телефонные переговоры
Что ожидаем от кандидата:
- Нацеленность на результат, многозадачность
- Клиентоориентированность, гибкость, обучаемость
- Опыт в управлении
- Работа в команде, стрессоустойчивость
Условия:
- заработная плата: оклад (30.000) + бонус от количества выполненных задач
- официальное трудоустройство с первого дня, оплата больничных и отпусков
- обучение и наставничество от коллег
- профессиональное дружное сообщество: мы помогаем друг другу, поздравляем с успехами, организуем совместный отдых
- карьерный рост
- график работы плавающий 5/2 с 10:00 до 19:00 (в выходные 11:00 - 20:00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).