Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами (без поиска), работа с входящими обращениями

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В дружную команду в связи с расширением, требуется специалист по работе с клиентами / оператор КЦ

Обязанности:

РАБОТА ПО ГОТОВОЙ БАЗЕ КЛИЕНТОВ

- Краткое консультирование по условиям работы компании
- Исходящие звонки клиентам компании
- Обработка входящих
- Обработка заявок с сайта
- Согласование времени выезда нашего специалиста к клиенту для составления коммерческого предложения
- Создание профиля клиента в системе CRM и внесение данных для дальнейшего сотрудничества (если не умеешь - научим)
- Работа с Messenger

Требования:

- Уверенный пользователь ПК (базовые знания и навыки работы за компьютером)
- Коммуникативные навыки, грамотная четкая речь, пунктуальность, стрессоустойчивость
- Внимательность к деталям, самопроверка
- Умение работать в режиме многозадачности
- Активная жизненная позиция, инициативность, желание развиваться
- Опыт работы в Call-центре приветствуется

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ
- График 5/2 выходные смещены.
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00 (смены чередуются)
- Фиксированный оклад 80000
- Своевременные выплаты. У нас не было ни одного случая задержки выплаты заработной платы. Это принципиальная позиция. Первая выплата уже через 2 недели.
- Испытательный срок до 2 месяцев.
- Оплачиваемая стажировка с первого дня.
- Помощь, поддержка на каждом этапе обучения и работы
- Уютный и удобный офис в жилом районе в пешей доступности от м. Щелковская
- Возможность профессионального и карьерного роста, самореализации
- Нет обязательного дресс-кода
- Корпоративная культура открытости и взаимопомощи

Смело оставляйте отклик, если ищете работу:

КЦ # Колцентр # колл-центр # Контакт центр # Контактный центр # Специалист в call центр # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист по работе с клиентам # менеджер по работе с клиентами # контакт (call)-центра # Менеджер КЦ # Менеджер по работе с клиентами # Работа с людьми # Консультирование клиентов # Презентация продукта # Переговоры # Выявление потребностей #запись клиентов на консультацию #консультирование клиентов

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра (Входящие звонки)
80 000 - 110 000
Инновационные Решения
Новая
От 1 года до 3 лет
Профи
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job