Ведущий специалист системы менеджмента качества (Сервис ГРП)
Вакансия открыта в дочернем Обществе ГК "Газпром Бурение"
Обязанности
- посещение объектов работ;
- контроль качества оказания услуг;
- выявление проблем и разработка методов решения несоответствий;
- работа с представителем заказчика, разработка планов и мероприятий по устранению замечаний.
Требования
-
высшее техническое образование в области качества, производства, инженерии или эквивалент;
-
опыт работы в нефтегазовой сфере не менее 5 лет на руководящих или инженерных позициях сервиса ГРП;
-
глубокое понимание принципов и методов управления качеством;
-
знание стандартов и требований в области качества (например, ISO 9001);
-
опыт работы с инструментами и методами контроля качества (например статистический контроль процессов, 8D, 5Why и т.д.);
-
навыки проведения внутренних и внешних аудитов качества;
-
знание методологий улучшения качества таких как Lean, Six Sigma или других.
Условия
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;
- стабильная заработная плата выплачивается два раза в месяц;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- компенсация питания;
- график работы: вахта 30/30;
- локация: месторождения сервиса ГРП;
- возможность реализовать свой потенциал в Компании, являющейся локомотивом экономики всей страны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий инженер СОХМТР
Старший инспектор по контролю за исполнением поручений
Бесплатный проезд по России на период отпуска