Менеджер по продажам/развитию бизнеса (дистрибьюция IT/ ВКС/ AV)
IPmatika – ИТ-дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования:
- предлагаем передовые решений ведущих зарубежных и российских производителей;
- наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ;
- активно участвуем в выставках и конференциях, получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса на Дальнем Востоке мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
Задачи, которые необходимо решать:
- выстраивать и развивать отношения с существующим и новыми партнерами, увеличивать продажи на территории Дальнего Востока;
- проводить консультаций по услугам / продуктам компании;
- вести переговоры и презентации для партнеров, в том числе на уровне первых лиц;
- участвовать в семинарах, выставках, конференциях и партнерских мероприятиях;
- составлять отчетность и работать с документами;
- выстраивать эффективное взаимодействие внутри компании
Для нас важно, чтобы кандидат:
- имел высшее образование;
- имел опыт работы в продажах на рынке В2В;
- обладал навыками продаж и умел работать в режиме многозадачности;
- умел объяснить простыми словами сложные вещи;
- знал, как работать с ПК (excel, 1С, почта, Интернет);
- был целеустремленным, активным, ответственным.
Условия:
- Оформление по ТК (полностью белая ЗП, отпуск 28 календарных дней‚ нормированный рабочий день‚ выходные и праздничные дни);
- Фиксированный оклад + ежемесячный бонус за выполнение плана продаж и доп KPI;
- Испытательный срок 3 месяца.
Дополнительные возможности по развитию:
- Вводные обучения по нашему оборудованию и решениям;
- Дополнительные обучения по навыкам продаж, английскому языку и т.д;
- Предоставляем базу Партнеров и лиды;
- Участие в корпоративных активностях и мероприятиях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продукции
2. Четко выстроенные бизнес-процессы. Может местами не идеально (нет пределов совершенству), но само их наличие это уже большой плюс. Пожелания и поправки учитываются и внедряются.
3. Круг обязанностей четко очерчен. Если вы продакт-менеджер, то вы продакт-менеджер. Не логист на полставки, грузчик, маркетолог, тех.пис, а продакт-менеджер.
4. Курсы повышения квалификации за счет работодателя и (зачастую) в рабочее время. Английский язык, публичная речь, продвинутый Excel, наверное что-то еще придумают.
5. Наставничество. При поступлении на работу к вам приставят опытного сотрудника, который будет помогать вам освоится. Это просто супер для ускорения интеграции. Наставничество премируется, поэтому наставники реально помогают, а не формально значатся.
5. Обеды в соседних кафе (4 штуки), с компенсацией (по талонам).
6. Корпоративы присутствуют. Есть команда "Что? Где? Когда?".
- К дороге постепенно привыкаешь, но конечно замкадье - не идеал. Особенно ощущается зимой при попытках отсюда выехать.