Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на участок первичной документации

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО ВЭД Агент является Лидером рынка внешнеэкономической деятельности за Уралом. предоставляет услуги в сфере внешнеэкономической деятельности. Это полный цикл услуг по закупке, доставке и таможенному оформлению товаров из-за рубежа и за рубеж.

  • Компания работает более 19 лет, штат сотрудников составляет 130+человек.
  • Наши региональные офисы находятся в г. Москва, г. С.-Петербург и г. Находка.
  • У нас есть собственный контейнерный парк - 1000 контейнеров. Мы являемся членом Шанхайской Ассоциации Международных Перевозчиков. Работаем напрямую более чем с 10 морскими линиями.

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:

  • Система мотивации: оклад, дополнительно: квартальная +годовая;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, включая 100% налогооблагаемую заработную плату;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Наставничество на период вашего испытательного срока;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС либо компенсация фитнес-центра или бассейна;
  • Каждый день для наших сотрудников: свежесваренный кофе/ чай, печенье, свежие фрукты. Комната отдыха с массажными креслами;
  • Современный и комфортный офис в Бизнес-центре "Сан-Сити";
  • Оплачиваемые курсы повышения квалификации и тренинги;
  • У нас отсутствует дресс-код!
  • Тебя ждет насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, выезды на природу, праздники, конкурсы, игры и многое другое.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

1. Прием входящей первичной документации (на бумаге и по ЭДО).

Проверка на правильность ее оформления. Отражение в ERP и в 1С на счетах бухг. учета.

Подключение контрагентов к ЭДО, заключение соглашений на ЭДО.

2. Контроль полноты и правильности разнесения расходов на счетах бухг. учета в 1С (как возмещаемых (на сч. 76.06.), так и невозмещаемых (на сч. 20), запрос недостающих документов. Проверка наличия ТН, экспедиторских расписок по автоуслугам. Контроль за наличием ОРИГИНАЛОВ документов.

3. Ежеквартальная сверка с поставщиками товаров, работ и услуг (сч. 60, 76). Оперативный сбор недостающих документов и подписание актов сверок с поставщиками..

4. Ежедневно – внесение управленческой информации (финансирование и т.п.).

5. Ежемесячно – начисление и отражение в учете процентов по займам и кредитам, выставление услуг между компаниями ГК.

6. Проверка и регистрация договоров, контроль за наличием подписанных оригиналов и "досье" на контрагентов.

7. Прочие поручения гл. бухг. (подготовка док-ов для налоговых проверок и т.п.)

ВЫ ТОТ, КОГО МЫ ИЩЕМ, ЕСЛИ У ВАС:

  • Высшее образование.
  • опыт работы от 2 лет на аналогичном участке.
  • Уверенный пользователь: 1С Бухгалтерия 8.3, Excel, ЭДО, корреспонденция счетов.
  • Аккуратность, ответственность, высокая скорость работы.

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Отправляй отклик с пометкой "Хочу работать у вас".

Ключевые навыки
Авансовые отчеты
Основные средства
Первичная бухгалтерская документация
входящая документация
1С: Бухгалтерия
MS Excel
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию.
от 65 000
HR-центр Аллы Литвиновой
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по реализации
60 000 - 80 000
ВЭД Агент
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий бухгалтер по первичной документации

Новосибирск,
май 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Директор делает все что бы было хорошо сотрудникам , но руководители отдела между собой договорится не могут вообще из за этого страдают сотрудники, ТК нет понимания кто за что отвечает
Что можно улучшить
Что бы что то улучшить необходимо правильно распределить работу по сотрудникам в части их компетенций и наладить все программные обеспечения
ВЭД Агент
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
60% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер на первичную документацию
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
60 000 - 60 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по услугам (р.п. Кольцово)
65 685 - 65 685
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job