Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Базы данных в отдел ВЭД

50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КТО МЫ? Лидер рынка внешнеэкономической деятельности за Уралом. Наша компания предлагает своим клиентам полный цикл услуг по закупке, доставке и таможенному оформлению товаров из-за рубежа и за рубеж.

Мы растем, у нас увеличивается количество клиентов, и мы расширяемся несмотря на текущую нестабильность, и ищем к себе в команду Оператора Базы данных в отдел ВЭД.

ЗАДАЧИ:

  • внесение информации в нашу учетную Базу данных по Отделу (клиенты, заявки и т.п.);
  • ведение документооборота отдела (подготовка необходимых документов, их подпись, организация отправки);
  • запрос недостающих документов у иностранных партнеров и клиентов;
  • взаимодействие со смежными отделами в случае необходимости.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее законченное образование;
  • обязателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/координатором/помощником руководителя и т.п. от полугода - тогда высока вероятность, что данная работа Вам понравится и Вы будете получать удовольствие от работы;
  • опыт работы с большим объемом информации (внесение ее в базы/заполнение таблиц и т.п.)
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Google Таблицы), навыки работы с отсканированными документами;
  • внимательность, ответственность, усидчивость;
  • любовь к работе с документами.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство по ТК (полностью "белая" з/п, соц. пакет).
  • Заработная плата: ежемесячный оклад + квартальная и годовая премия.
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
  • Уютный офис в БЦ «Сан Сити» (5 минут от М. К.Маркса).
  • Забота о здоровье сотрудника (ДМС или компенсация фитнеса/бассейна после испытательного срока).
  • Приятное начало рабочего дня: свежесваренный кофе/чай, вкусняшки.
  • Интересная корпоративная жизнь (праздники, конкурсы, подарки детям и др.).
  • Большая корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Сбор и обработка документов
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по документообороту/ оператор
45 000 - 55 000 ₽
ВАШ ПАРТНЕР
От 1 года до 3 лет

Ведущий специалист по экспорту

Новосибирск,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю больше года. Хочу выделить: адекватное руководство, приятный коллектив, дружелюбная атмосфера, хорошие условия труда. Штаны протирать не получится, надо работать честно, и да будет вам карьерный рост, всё открыто и прозрачно и разные плюшки от компании.
Что можно улучшить
Как таковых минусов не нашла.
Добавить встречи под названием ИВ (индивидуальная встреча) с руководителем по итогам квартала, обсуждение вопросов, результатов и др волнующих тем.
Поощрять сотрудника за сверхработу.

Специалист по международным перевозкам

Новосибирск,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Руководству удалось собрать действительно звёздную команду. Очень экспертный коллектив.
Что можно улучшить
Модернизировать систему мотивации

Менеджер по ВЭД

Новосибирск,
август 2023
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
функционал
доход и возможность на него влиять
условия труда, оснащенный офис с массажным креслом
командировки
ДМС
обучение
квалифицированный и отзывчивый персонал
грамотное справедливое руководство
корпоративы, выездные мероприятия
возможность работать удаленно
Что можно улучшить
установить Алису в комнату с массажными креслами.
ВЭД Агент
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
67% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор ЭДО
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор 1С в отдел закупок
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет