Бухгалтер по дебиторской задолженности
В Holiday Inn Almaty наша работа заключается в том, чтобы сделать радость путешествий доступной каждому. В этом нам нужна Ваша помощь. Став частью бренда Holiday Inn Almaty, Вы не будете для нас обыкновенным сотрудником.
В Holiday Inn Almaty нам нужны доброжелательные, приветливые люди, умеющие радоваться жизни и способные всегда найти возможность сделать проживание гостей в нашем отеле незабываемым и очень приятным.
Приглашаем Вас на должность Бухгалтер по дебиторской задолженности в отеле Holiday Inn Almaty. Все, что Вам нужно — быть целеустремленным, неординарным человеком и, конечно же, обладать необходимыми профессиональными навыками. Потому что для этой важной должности мы ищем человека, который сможет:
- Полностью соблюдать принцип работы в соответствии с Control Check list;
- Cверка Ежедневного Отчета Opera и Micros, балансов между собой. Сверка количества гостей, отраженных в Отчете;
- Сравнение итоговых сумм между Micros и Opera. Транзакции в Opera, связанные с терминалами;
- Обязательная проверка наличия распечатанных Micros отчетов чеков на конец смены официантов и отображение их в общем отчете аудитора по всем закрытым чекам;
- Аудит документов, передаваемых сотрудникам AR, выплат, отмен, счетов, чеков, запрос недостающих документов у сотрудников фронт офиса и маркетинга, запрос всех необходимых документов от каждого ресепшиониста, сверка регистрационных карт и гарантийных писем, которые должны быть включены в отчет каждого ресепшиониста;
- Выписывать счета на оплату по запросу;
-
Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации;
-
Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам по налогу на добавленную стоимость сверять их с бухгалтерским учетом;
-
Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов;
-
Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов;
-
Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел;
-
Подготовка к стат.отчету 2-туризм;
-
Подготовка к налоговым отчетам формы 300.00;
-
Подготовка отчета по Тур.взносам.
Требования:
- Высшее бухгалтерское или экономическое образование;
- Знание английского языка;
- Желателен опыт работы в гостинице.
В качестве вознаграждения за усердную работу мы предоставляем достойную заработную плату и социальный пакет включая:
- Прием на работу в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
- Отличные возможности для профессионального карьерного роста;
- Корпоративные тренинговые программы;
- Полноценый обед;
- Привлекательные тарифы для работников во всех отелях IHG по всему миру.
И поскольку бренд Holiday Inn Almaty входит в семейство брендов IHG®, перед Вами откроются невероятные возможности, являющиеся неотъемлемой частью работы в успешной глобальной компании, владеющей более 4 800 отелями почти в 100 странах мира.
Кто бы Вы ни были, каковы бы ни были Ваши интересы, проявляйте свои способности и таланты на пользу Holiday Inn Almaty и IHG, и мы дадим Вам возможность быть самим собой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).