Менеджер документооборота
Здравствуйте, уважаемый кандидат!
Я, руководитель Компании ООО «РТК», Алексеева Юлия Владимировн, Ваш будущий непосредственный руководитель, Мы успешно занимаемся грузоперевозками по Москве и МО более 15 лет.
Приглашаю к себе менеджера по документообороту / помощника – бухгалтера в транспортный отдел.
В нашу команду требуются сотрудники, готовые к обучению и открытые к новым знаниям. Если тебе действительно важен дружный коллектив, ты хочешь расти и развиваться вместе с компанией, тогда мы приглашаем тебя! Рассматриваем кандидатов без опыта работы в бухгалтерии!
Требования:
- Опыт работы с первичной документацией: разборка, архивирование, занесение данных в учетную базу;
- Знание первичной документации (маршрутные листы, ТН,ТТН, реестры);
- Знание участка ГСМ как преимущество;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, internet;
- Знание ЭДО приветствуется, но не обязательно. Готовы обучить.
Обязанности:
- Ведение участка «Реализация»;
- Работа с первичной документацией: разработка, архивирование, занесение данных в учётную базу;
- Оформление первичных документов работа с реестрами перевозок;
- Сверка расчетов с покупателем и заказчиком;
- Контроль, учет возврата документов от водителей экспедиторов;
- Помощь отделу бухгалтерии в обработке документов и ведение бухгалтерского учета;
- По мере должностного роста, привлечение к работам более высокого уровня.
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00-18:00, 10:00-19:00, или гибкий график (обсуждается индивидуально с руководством);
- Трудоустройство, отпуска и больничные по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Место работы – г. Москва, ул. Зарайская, д.21, находимся в пешей доступности от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).