Офис-менеджер
Обязанности:
- Организация документооборота компании;
- Отправка и прием корреспонденции;
- Оформление пропусков;
- Организация встреч и приема посетителей, трэвел поддержка сотрудников компании, поиск арендного жилья для релоцированных сотрудников
- Личные поручения руководителя, прямое подчинение Руководителю кадровой службы.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание правил деловой переписки и основ этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы с документами;
- Знание офисных программных продуктов ( Microsoft Word, Excel)
Условия:
- Работа в офисе на территории Бизнес парка Дорохофф, Очаковское шоссе, д.28, стр.2
- Полностью оборудованная кухня со всем необходимым -чай, кофемашина, молоко, одноразовая посуда и т.д.
- Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00
- Корпоративный автотранспорт от м. Аминьевская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).