Специалист ВЭД (декларант)
На протяжении 25 лет компания Выбор выполняет свою миссию - нести доступную современную культуру благоустройства в регионы нашей страны и является одной из крупнейших компаний по производству тротуарной плитки и элементов благоустройства, единственной федеральной компанией на территории Российской Федерации.
Наши производственные площадки расположены в 5 регионах Российской Федерации: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Красноярском крае и Республике Татарстан, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.
В целях реализации своей миссии, мы открываем 1-2 новых производства ежегодно.
В связи с расширением штата мы объявляем конкурс на должность специалист ВЭД (декларант).
Должностные обязанности:
- Таможенное оформление различного рода товаров (импорт, экспорт);
- Работа с иностранными поставщиками (запросы, оформление Контрактов, отслеживание оплаты и сроков поставки, контроль и корректировка отгрузочных документов);
- Просчет и организация международной логистики;
- Оформление статистических деклараций (компетенции по зоне ЕАЭС);
- Подача деклараций;
- Взаимодействие с выбранными таможенными агентами;
- Ведение переговоров и переписки (на английском языке) по условиям поставок;
- Мониторинг рынка услуг таможенных брокеров;
- Отслеживание груза в пути;
- Контроль выполнения поставок;
- Претензионная работа с поставщиками.
Требования:
- Обязателен опыт работы от 1 года в сфере ВЭД;
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы в осуществлении закупок;
- Опыт работы в сфере мультимодальных перевозок;
- Знание английского языка;
- Наличие основных знаний в области таможенного законодательства и ВЭД;
- Представление о международных логистических схемах и документообороте;
- Активная жизненная позиция и коммуникабельность;
- Настойчивость, нацеленность на результат и внимание к деталям;
- Опыт в подаче и оформлении деклараций на товары по запчастям или оборудованию, в т.ч. опыт в подборе таможенного кода не менее 1 года.
Условия:
- Удобный график 5/2 с 8 до 17;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная заработная плата;
- Удобное рабочее место, офис в центре города;
- Возможность карьерного роста;
- Помощь во время адаптации.
- Интересная и интенсивная работа в стабильно развивающейся компании.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 2-х недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и образование соответствуют требованиям - мы с Вами свяжемся по указанным контактам.
Отсутствие ответа по истечению вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В данном случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).