Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по автотранспорту

80 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Выбор — крупнейший производитель тротуарной плитки и элементов благоустройства в России.

Наши производственные площадки расположены в различных регионах Российской Федерации: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Красноярском крае и Республике Татарстан, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.

В нашей компании трудится более 1 500 сотрудников.

В свою команду мы ищем Менеджера по автотранспорту

Обязанности:

  • Организация перевозок готовой продукции собственным и наемным автотранспортом.
  • Контроль за документооборотом (своевременное возврат документов от перевозчиков)
  • Координирование логистических процессов.
  • Планирование и оперативное управление транспортом на маршруте движения.
  • Организация работы транспорта, контроль за его оптимальной загрузкой.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями;
  • Прием и обработка заявок от отдела продаж на перевозку груза.
  • Участие в рассмотрении претензий, ведение поиска сопутствующей документации;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании в соответствии с утвержденными регламентами;
  • Оформление вывоза и ввоза продукции с различных терминалов и заводов производителей.
  • Мониторинг движения автотранспорта.
  • 1С и документооборот по транспорту.
  • отчетность.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание города и области.
  • Опыт работы в сфере логистики;
  • Обязательно опыт работы с грузовым автотранспортом и манипуляторами.
  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения.
  • Решение спорных ситуаций, взаимодействие с другими отделами компании.
  • Отличные навыки деловых коммуникаций, грамотная письменная и устная речь;
  • Многозадачность, готовность работать с большими объемами информации.
Условия:
  • Система наставничества и ввода в должность;

  • Работа в стабильной компании;

  • Режим работы:

5-дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 ч.

  • Бесплатная развозка - г. Всеволожск, Бернгардовка, Морозовка, Романовка, Щеглово, мкр. Южный;

  • Своевременная выплата заработной платы;

  • Поздравления с Днем рождения, Новым годом и с Днем Строителя;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Возможность профессионального роста и развития.

Сделай правильный Выбор - стань нашим сотрудником!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Всеволожск
Похожие вакансии
Координатор по транспорту
от 73 500
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Job Offer
4,6 4 отзыва
Всеволожск,
25 октября 2024
Выбор
4,6
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
25% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job