Менеджер по автотранспорту
Компания Выбор — крупнейший производитель тротуарной плитки и элементов благоустройства в России.
Наши производственные площадки расположены в различных регионах Российской Федерации: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Красноярском крае и Республике Татарстан, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.
В нашей компании трудится более 1 500 сотрудников.
В свою команду мы ищем Менеджера по автотранспорту
Обязанности:
- Организация перевозок готовой продукции собственным и наемным автотранспортом.
- Контроль за документооборотом (своевременное возврат документов от перевозчиков)
- Координирование логистических процессов.
- Планирование и оперативное управление транспортом на маршруте движения.
- Организация работы транспорта, контроль за его оптимальной загрузкой.
- Взаимодействие с транспортными компаниями;
- Прием и обработка заявок от отдела продаж на перевозку груза.
- Участие в рассмотрении претензий, ведение поиска сопутствующей документации;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании в соответствии с утвержденными регламентами;
- Оформление вывоза и ввоза продукции с различных терминалов и заводов производителей.
- Мониторинг движения автотранспорта.
- 1С и документооборот по транспорту.
- отчетность.
Требования:
- Высшее образование;
- Отличное знание города и области.
- Опыт работы в сфере логистики;
- Обязательно опыт работы с грузовым автотранспортом и манипуляторами.
- Умение быстро и самостоятельно принимать решения.
- Решение спорных ситуаций, взаимодействие с другими отделами компании.
- Отличные навыки деловых коммуникаций, грамотная письменная и устная речь;
- Многозадачность, готовность работать с большими объемами информации.
-
Система наставничества и ввода в должность;
-
Работа в стабильной компании;
- Режим работы:
5-дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 ч.
-
Бесплатная развозка - г. Всеволожск, Бернгардовка, Морозовка, Романовка, Щеглово, мкр. Южный;
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
Поздравления с Днем рождения, Новым годом и с Днем Строителя;
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Возможность профессионального роста и развития.
Сделай правильный Выбор - стань нашим сотрудником!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).