Менеджер по продажам B2B (Ткани и текстильная продукция)
О компании:
Мы — международная компания Вулкан-A, уже более 25 лет занимающаяся производством и поставками тканей высокого качества из Индии. Наш ассортимент включает рубашечные, джинсовые, костюмные, блузочно-плательные, подкладочные ткани, а также ткани для головных уборов, спортивной и детской одежды, униформы и обуви. Мы гордимся долгосрочными партнерствами с такими брендами, как Стокманн, Eleganzza, Nice one, Pitkina, Ricoco и многими другими.
Сейчас мы ищем амбициозного менеджера по продажам, который готов развивать бизнес, работать с интересными клиентами и продолжать строить успешную команду.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в сфере B2B (в том числе в текстильной, одежной или униформной отрасли) либо в продажах в смежных областях.
- Знание особенностей текстильной индустрии и опыт работы с корпоративными клиентами.
- Умение строить долгосрочные партнерские отношения и эффективно управлять клиентской базой.
- Опыт работы с 1С и внимательность к деталям при оформлении документации.
- Умение вести деловые переговоры, находить компромиссы и предлагать решения, соответствующие интересам клиентов.
- Навыки проведения презентаций.
- Умение продавать сложные, технологичные продукты.
- Опыт экспертных продаж дорогих товаров.
- Готовность к командировкам.
- Готовность и опыт работы «в полях».
- Готовность к обучению и постоянному развитию, стремление работать в команде и брать на себя ответственность.
- Знание английского языка будет плюсом.
Основные задачи:
- Привлечение новых клиентов и расширение текущей клиентской базы.
- Выполнение плана продаж.
- Проведение презентаций продуктов онлайн и оффлайн.
- Взаимодействие с клиентами по вопросам отгрузок и логистики.
- Управление документооборотом и логистикой.
- Участие в специализированных выставках.
Что мы предлагаем:
- Долгосрочные перспективы: Компания стабильно работает на рынке более 25 лет, и мы уверены в завтрашнем дне.
- Развитие и обучение: Мы предоставляем возможность для профессионального роста, включая корпоративное обучение и поддержку на всех этапах карьерного пути.
- Гибкость и поддержка: Удобный рабочий график (5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 17:00) и открытость к обсуждению условий работы.
- Уютная рабочая атмосфера: Офис в закрытой территории при МИД РФ, кухня с кофе-машиной и дружный коллектив.
- Конкурентоспособная компенсация: Мы ценим вклад наших сотрудников и предлагаем условия выше рынка, которые обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Как стать частью нашей команды?
Если вы хотите развиваться в международной компании, работать с интересными проектами и клиентами, присылайте свое резюме и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).