Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист Контактного центра интернет-магазина

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Траектория» – это сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Мы предлагаем лучший выбор снаряжения для сноубордов, горных лыж, вейкбордов, SUP, лонгбордов и скейтов от лучших производителей: Burton, Capita, Jones, GNU, Liquid Force, Carver, Mystic, Starboard, Quiksilver, Oakley и др.

Миссия нашей компании - популяризировать активный образ жизни. Мы не только продаем товары для экстремальных видов спорта, но и катаемся сами. Для сотрудников у нас действует система скидок и специальных предложений. Мы любим то, что делаем, постоянно совершенствуемся и развиваемся. Мы всегда в курсе последних тенденций.

В нашу профессиональную команду требуется "Специалист Контактного центра".

Что мы ждем от сотрудника:

  • Прием, оформление и ведение заказов;
  • Работа с базой данных в 1С и Битрикс24, в приложении Контакт-центр Манго-Офис;
  • Консультирование клиентов по ассортименту товаров интернет-магазина и по сервисным условиям, необходимость много говорить;
  • Длительное общение по телефону, повышенная зрительная нагрузка: обработка входящих обращений клиентов по телефону (без холодных звонков), в социальных сетях и онлайн-чате;
  • Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании.

Что для нас важно в сотруднике:

  • Умение и желание работать с клиентами;
  • Умение работать в режиме многозадачности (многофункциональный режим работы);
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы в 1С и приложении Контакт-центр Манго-Офис желателен;
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки;
  • Навыки телефонного этикета и презентации товаров;
  • Среднее профессиональное или высшее образование (торгово-экономическое, физико-математическое);
  • Опыт работы менеджером/ оператором КЦ в интернет-магазине является преимуществом;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • Знание Закона о защите прав потребителей и Правил продажи товаров дистанционным способом.

Мы предлагаем:

  • Работа в динамично развивающейся команде лидера экстрим индустрии;
  • Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Уровень дохода: 60 000 руб. на период обучения (один месяц), далее фиксированный оклад + премия по результатам выполнения KPI;
  • График работы - 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Комфортабельный офис в 10 мин. от метро Павелецкая, Таганская, Новокузнецкая.

Знание в области экстремальных видах спорта - сноуборд/ лонгборд/ вейкборд/ SUP - приветствуется.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
1С: Управление Торговлей
Клиентоориентированность
Работа в команде
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
входящие звонки
Навыки презентации
Работа с возражениями
исходящие звонки
Управление отношениями с клиентами
Деловая переписка
Навыки продаж
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
65 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Траектория
4,4 11 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер интернет-магазина
80 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грилайф
Москва,
сегодня
Траектория
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
82% Наличие кухни, места для обеда
55% Гибкий рабочий график
55% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
18% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
9% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Теплая база)
55 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Мега Тёплый Стан
73 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить