Финансовый менеджер (Специалист по учету импортной себестоимости)
Привет! Мы – KITFORT производитель мелкой бытовой техники в России! Скорее всего, ты слышал про нас, а, может, у тебя даже есть наш чайник или кофеварка на кухне.
Мы – топ-1 по продажам мелкой бытовой техники в онлайн, топ-3 среди брендов в совокупности продаж оффлайн + онлайн. В нашем ассортименте около 2000 товаров действующей матрицы, ежегодно мы выводим на рынок около 1000 новинок, которые упрощают быт нашего клиента и делают жизнь комфортнее.
Об(язанности:
- Ведение управленческого учета на участке формирования себестоимости импортных товаров. Контроль и отражение фактических затрат на себестоимость импортного товара.
- Сбор и формирование пакета документов по поставкам товаров от иностранных поставщиков, контроль корректности выставленных документов от российских партнеров - агентов. Ежемесячная сверка данных.
- Анализ показателей рентабельности в разрезе номенклатуры и групп товаров для оперативной корректировки ценовой политики компании.
- Участие в процессе автоматизации и совершенствовании управленческого учета и бизнес-процессов по своему направлению.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты только с опытом аналогичной позиции от 2х лет. Нам нужен узкий специалист финансового отдела - учет себестоимости только импортного товара.
- Высшее экономическое образование.
- Знание 1С 8.3, 1С УПП (КА), EXCEL.
Почему люди выбирают работу в KITFORT?
- Официальное трудоустройство, всё прозрачно и честно, работаем по ТК РФ.
- ДМС.
- График работы в офисе: 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:30. (Возможно гибкое начало дня по договорённости с руководителем: с 09:00 до 10:00).
- Нет ограничений по дресс-коду.
- Скидки на продукцию компании.
- Ежегодная премия для сотрудников проработавших больше года.
- Работа в уютном офисе формата «open-space» в историческом здании в центре города. Собственная оборудованная кухня со всем необходимым.
Присоединяйся к KITFORT!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).