Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (Call-центр)

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«МеталМаш» – один из крупнейших поставщиков оборудования и инструмента для металлообработки на территории Российской Федерации и Таможенного Союза. Компания была основана в 2016 г. с целью предоставления клиентам широкого ассортимента высококачественных станков , большого спектра сервисных услуг, а также подготовки сложных технологических решений. Клиенты МеталлМаш - это не только крупные машиностроительные предприятия, но и различные фабрики, небольшие металлообрабатывающие производства. Мы ориентированы на быстрые поставки оборудования или инструмента со склада по самой выгодной цене, но всегда готовы проработать и долгие комплексные проекты. Запуск оборудования у клиентов, а также инструктаж операторов выполняются силами собственной сервисной службы МеталлМаш. Со всеми заводами-поставщиками оборудования мы имеем долгосрочные партнерские взаимоотношения, подтвержденные сертификатами и дилерскими контрактами.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Исходящие звонки (Клиенты компании/тёплая база);
  • Заведение контрагентов в 1С;
  • Формирование отчётов;
  • Выполнение задач, поставленных Руководством;
Требования:
  • Знания и навыки программ: 1С (желательно), MS Excel, Word;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Умение грамотно письменно и устно излагать свои мысли;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание постоянно учиться и развиваться;
Условия:
  • Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);

  • Оформление по ТК РФ;

  • Полностью официальная "белая" заработная плата;

  • Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);

  • Перспектива карьерного роста;

  • График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00;

  • Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки.

Ключевые навыки
Прием и распределение звонков
MS Outlook
исходящие звонки
Грамотная письменная речь
Клиентоориентированность
Грамотность
Контроль качества
Ориентация на результат
Работа в команде
Деловая переписка
Оператор
call
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
РСТ, Сертификационное агентство
Новая
От 1 года до 3 лет
МЕТАЛЛМАШ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
72% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
61% Оплата больничного
56% Система наставничества
33% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
6% Наличие кухни, места для обеда
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job