Сервис менеджер
Ведущий Российский завод-производитель детского игрового оборудования, лауреат Международных выставок "СПАРТА" приглашает в свою команду смелых и легких, готовых к развитию людей!
Обязанности:
- Ведение сервисных заказов, деловая переписка с клиентами;
- Оформление договоров на дозакупку комплектующих и организация постпродажного обслуживания;
- Предоставление пояснений по гарантийному обслуживанию
- Документальное сопровождение дозаказов;
- Ведение документов по оборудованию и предоставление их по требованию заказчика;
- Поиск и анализ информации по запросу руководителя;
- Подбор подрядных организаций, размещение заказов у подрядчиков.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Обязательное требование: грамотная устная и письменная речь;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Опыт работы в 1С;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, пунктуальность и организованность;
- Активность и нацеленность на результат;
- Обучаемость.
- Работа на крупнейшем заводе-производителе детского игрового оборудования;
- Реальные планы и амбициозные перспективы (каждый год увеличиваем емкость производства);
- Оклад + % от личных продаж;
- Возможность изменить мир вокруг себя;
- Рабочее время с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу;
- Официальное оформление по ТК;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Работа с продуктом, который вызывает гордость;
- Новые знания и навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).