Специалист линии страховых случаев
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Принимать входящие звонки от клиентов компании;
- Регистрировать обращение в CRM системе;
- Консультировать клиентов при наступлении страхового случая.
ЧТО МЫ ЖДЕМ:
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Опыт работы в контактном центре.
У НАС ЕСТЬ:
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2;
- Официальное трудоустройство и полис ДМС с первого дня;
- Скидки от партнеров компании (М.Видео, РИВ ГОШ, Befree, Самокат и многое другое);
- Корпоративное оплачиваемое обучение и комфортную адаптацию;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц (фиксированный оклад 36 000 р);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Дружная команда, приводи своих друзей и получи 10 000р.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 58 отзывов по этой специальности
Специалист отдела оформления договоров при ипотечном кредитовании
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная компания, офис в историческом центре города, хороший молодой коллектив коллег.
Что можно улучшить
Зарплата низкая, индексации не было, кабинет малюсенький и пыльный, места для приема пищи нет, времени выйти на обед нет, вечные переработки, ответ начальника отдела-плохо работаешь, не успеваешь. Руководство не заинтересовано в климате, обучении и т. д. Плохая организация работы смежных отделов, из-за их плохой работы страдал наш отдел, приходилось выполнять не свою работу.
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее руководство и коллектив, удобное расположение офиса!
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить размер заработной платы?
Страховой агент
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Лояльность к сотрудникам. Поддержка.
Что можно улучшить
Все отлично. Не к чему придраться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 328 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по назначению встреч
от 50 000 ₽
Специалист контактного центра
от 48 600 ₽
Специалист по работе с клиентами (Губанова, 30)
40 660 - 52 858 ₽
Администратор ресепшн/специалист абонентской службы
45 000 - 70 000 ₽