Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор-консультант

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР:

  • Полностью удаленный формат работы;
  • Адаптационный период и обучение от лучших наставников;
  • Окладная часть 36000 и ежемесячная стабильная премия
  • Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня;
  • Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня;
  • Полис ДМС с первого рабочего дня

ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:

  • Осуществлять приём входящих звонков от клиентов компании по вопросам страхования
  • Регистрировать обращения;

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

  • Опыт удаленной работы в контакт-центре (продажи или клиентская поддержка) от 6 месяцев;
  • Грамотная устная и письменная речь и умение работать с людьми;
  • Базовые навыки владения ПК
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)

Менеджер 1 линии

Волгоград,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!

Специалист колл-центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.
Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рядом с домом
Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор-консультант — 28 250
На основании 7 отзывов
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 304 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
45% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Место для парковки
29% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания