Оператор-консультант
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР:
- Полностью удаленный формат работы;
- Адаптационный период и обучение от лучших наставников;
- Окладная часть 36000 и ежемесячная стабильная премия
- Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня;
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня;
- Полис ДМС с первого рабочего дня
ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- Осуществлять приём входящих звонков от клиентов компании по вопросам страхования
- Регистрировать обращения;
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- Опыт удаленной работы в контакт-центре (продажи или клиентская поддержка) от 6 месяцев;
- Грамотная устная и письменная речь и умение работать с людьми;
- Базовые навыки владения ПК
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Иваново (Ивановская область)
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Волгоград,
июнь 2024
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!
Специалист колл-центра
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Рядом с домом Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор-консультант — 28 250 ₽
На основании 7 отзывов
20 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 304 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Место для парковки
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания