Офис-менеджер
Обязанности:
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Организация работы с исполнителями/поставщиками/обслуживающими организациями (включая закупку всего необходимого) для обеспечения комфортной работы сотрудников в офисе;
- Поиск поставщиков и лучших предложений для компании в части офисного обслуживания;
- Контроль и сопровождение документооборота компании: обработка входящей информации (телефон, e-mail, почта), подготовка документации, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
- Обработка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- Организация приёма посетителей офиса и онбординг новых сотрудников;
- Travel-поддержка сотрудников (заказ/бронирование билетов, отелей, трансфера и пр.);
- Взаимодействие с бэк-офисом (бухгалтерия, юрист и т.д.);
- Участие в подготовке деловых переговоров (включая оформление протоколов переговоров);
- Организация корпоративных, офисных и других мероприятий;
- Решение хозяйственных вопросов;
- Информационная поддержка и выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы на релевантной должности - от 3 лет;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности и управлять приоритезацией;
- Знание ПК и умение работать с оргтехникой.
Условия:
- Оформление по ТК РБ;
- Работа в современном, комфортном офисе (кофе/чай/плюшки-печенюшки);
- Компенсация мобильной связи и занятий спортом;
- Медицинская страховка (вкл. стоматологию).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).