Специалист call-центра
"Паритет Девелопмент" — это современный и ответственный подход к реализации проектов в сфере жилищного строительства.
На рынке более 13 лет. Наша миссия не просто строить дома, а формировать среду, способную изменить жизнь каждого человека к лучшему. Сейчас у компании активный этап роста, поэтому команде нужно усиление в виде Специалиста call-центра.
Ключевые цели:
-
Соблюдение стандартов компании по коммуникации с обращениями;
-
Качественная презентация продукта компании потенциальным клиентам;
-
Сопровождение обращения от первого контакта до встречи с клиентом в офисе продаж.
Обязанности:
- Работа на входящих и исходящих звонках (по существующей базе, по новым обращениям);
- Запись на встречи по телефону;
- Консультирование по телефону, предоставление справочной информации по скрипту; как потенциальных, так и текущих клиентов;
- Прием заявок через сайт, соц. сети и консультирование клиентов на интернет площадках;
- Ведение базы клиентов в CRM.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы сменный 2/2 с 9:00 до 20:00;
- Мотивация: оклад + доп. мотивация;
- Развитая корпоративная жизнь;
- Спокойная рабочая атмосфера в офисе;
- Не требуем строгого дресс-кода;
- Свою кухню с кофемашиной, чаем/кофе;
- Работу в стабильной компании, нацеленной на результат и рост.
Мы ждем от кандидата:
- свободное и уверенное общение с людьми;
- дружелюбность, внимательность, уверенность;
- владение или готовность активно учиться навыкам переговоров и продаж.
Если ты амбициозный, уверенный в себе человек, с активной жизненной позицией и огромным желанием реализовать себя, готового развивать наше общее дело и работать в команде, то тебе точно к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).