Оператор call-центра в интернет-магазин "Еркемай"
Интернет-магазин Еркемай — динамично развивающееся направление сети детских магазинов, специализирующихся на товарах для детей от рождения до 10 лет. Мы обеспечиваем родителей заботой об их ребёнке с помощью качественных товаров, а детей — комфортом, безопасностью и увлекательным детством.
Мы предлагаем:
-
График 2/2 с 10:00 до 22:00 ч.;
-
Оформление по ТК РК;
-
Стабильная заработная плата;
-
Возможность расти как в заработке, так и в компетенциях.
Чем предстоит заниматься:
-
Быстро и грамотно отвечать на входящие обращения в чатах, мессенджерах и по телефону.
-
Консультировать клиентов по товару и сервису.
-
Оперативно решать проблемы, возникающие у клиентов в ходе взаимодействия с магазином.
-
Управлять обратной связью: собирать отзывы из разных источников, анализировать их и предлагать решения по улучшению продукта и сервиса.
-
Вести отчётность по проделанной работе.
Кого мы ищем:
-
Вы хорошо говорите и пишете на русском и казахском языках.
-
Искренне стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов и улучшать опыт взаимодействия с брендом.
-
Умеете работать в команде
-
Не боитесь общаться с разными людьми, умеете разрешать споры и конфликтные ситуации.
Осталось три шага до встречи с нами:
-
Нажмите “Откликнуться”.
-
Напишите сопроводительное письмо, в котором расскажите о своей мотивации и зарплатных ожиданиях.
-
Дождитесь приглашения на собеседование.
Ждём вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).