Специалист по кадрам/Менеджер по кадровому делопроизводству
В нашей компании работает команда профессиональных и вовлеченных сотрудников, ориентированных на предоставление клиентам наиболее эффективных и качественных продуктов.
Приглашаем в HR-команду - Специалиста по кадрам.
Сфера деятельности:
- Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме - штат 320 человек, из них 40 иностранцев).
- Ведение учета отпусков, составление и контроль соблюдения графика отпусков.
- Составление, внесение изменений и контроль соблюдения штатного расписания.
- Ведение воинского учета.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Ведение миграционного учета иностранных граждан (прием и увольнение по патенту, уведомления о приеме и увольнении в УФМС).
- Отчетность в СФР, ФСС, Росстат, ЦЗН и др.
- Архивирование кадровых документов, систематизация, размещение дел и учет по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
- Консультация сотрудников и руководителей по трудовом законодательству по мере необходимости.
- Разработка локально нормативных актов, должностных инструкций.
Чем Вам не придется заниматься:
- Подбором, адаптацией, обучением, аттестацией и оценкой персонала.
Что Вам для этого необходимо:
- Высшее образование и/или дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации либо программы профессиональной переподготовки в области Управления персоналом, кадровое администрирование.
- Знание трудового законодательства РФ и умение применять на практике.
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2 полных лет и выше.
- Хорошее знание Microsoft Office (Word, Excel), знание базы 1С:8.3 ЗУП КОРП, 1С:ERP Управление предприятием.
- Опыт работы ведения КДП в единственном лице (является преимуществом).
- Опыт работы на производственном предприятии (желательно).
- Знание этики делового общения, основы общей психологии и психологии труда, грамотная речь.
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность, нацеленность на результат, эмоциональная зрелость, гибкость и человекоориентированность.
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Заработная плата данной позиции обсуждается по итогам собеседования;
- Полностью белая заработная плата, стабильно 2 раза в месяц;
- Офис находиться по адресу: г. Подольск, село Сынково, д.72;
- Гибридный график работы не предоставляется;
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00;
- Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место;
- ДМС со стоматологией (клиники по Подольску, Климовску, Чехову, Серпухову и Москве, безлимитное обращение);
- Оборудованная комната приёма пищи, чай, кофе, сладости для сотрудников каждый день;
- Офисный комплекс с бесплатной охраняемой парковкой;
- Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные);
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративный транспорт от ст.Подольск, из мкр.Кузнечики, от пл.Ленина через Климовск, ст.Весенняя, ст.Гривно, пос.МИС;
- Корпоративный транспорт от ст. Серпухов - Чехов - пос. Львовский - Сынково;
При отклике на вакансию, обратите внимание, чтобы Ваше резюме было актуальным и заполненным полностью. До связи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).