Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки, распределять на другие отделы, консультировать клиентов по заказам (статус заказа, срок доставки, возврат денежных средств);
- Информировать клиентов об изменениях в заказе через различные каналы связи (исходящий звонок, смс, почта).
Что для этого нужно:
- Искреннее желание помогать людям;
- Оборудование для удалённой работы:
- компьютер или ноутбук с Windows10, с оперативной памятью от 6ГБ;
- гарнитура и проводной интернет.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, удалённый формат работы;
- Полностью белую и своевременную заработную плату:
- оклад от 30 000 руб. до 35 000 руб. после вычета налога;
- KPI до 10 500 руб. после вычета налога;
- личный и командный рейтинг до 31 000 после вычета налога.
3. График работы:
- 5/2, восьми часовой рабочий день, плавающий режим работы и выходные,
- 2/2 по 11 рабочих часов.
4. ДМС для сотрудников, 70% оплаты спорта.
Приведи друга и получи 7 000 рублей !
Приведи 5 друзей и получи 35 000 рублей !
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
ВсеИнструменты.ру
Что говорят сотрудники
Все 142 отзыва по этой специальности
Контроль Отгрузки
сентябрь 2024
Что нравится
Наличие трансфера, качество трансфера, наличие столовой как за баллы(выдаются каждому сотруднику для комплексного обеда, которые можно потратить как на комплекс так и в буфете на вкусняшки).
Что можно улучшить
Выдача сотрудникам зелёного доступа (для наличия телефона непосредственно внутри склада в рабочей зоне, для поддержания связи (на данный момент количество зелёных доступов ограничено на бригаду))Новую спец.одежду, более комфортную в особенности обувь
Специалист по комплектации
Москва,
август 2024
Что нравится
Во время заработная плата, условия труда, трансфер, питание спецодежда
Что можно улучшить
Руководителей, карьерный рост не только для друзей и знакомых, но и для "простых смертных"
Менеджер по развитию
Ковров,
август 2024
Что нравится
Возможности роста, приятный коллектив, отличная корпоративная культура
Что можно улучшить
Дополнительные часы для обучения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 243 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Система наставничества
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
41%
Место для парковки
34%
Корпоративный транспорт
33%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
18%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000 ₽
Оператор Колл центра
35 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
от 42 000 ₽