Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту на первичную документацию

55 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Красный Дракон" основана в 2011 году и представлена сетью магазинов азиатских продуктов с самым большим в России ассортиментом, который постоянно растет и пополняется эксклюзивными новинками.

Компания имеет свой собственный импорт из Японии, Кореи, Китая, Вьетнама и Таиланда, а также собственное производство и собственную торговую марку.

Наш ассортимент на данный момент насчитывает более 3500 SKU, (более 800 из них — это эксклюзивные товары на отечественном рынке), работает с более 200 поставщиками из разных стран мира.

Продажа осуществляется, как физическим, так и юридическим лицам (более 1500 клиентов). Товары успешно зарекомендовали себя и в сфере HoReCa.

В данный момент мы ищем специалиста на первичную документацию-бухгалтера.

Обязанности:

  • Формирование и ввод в 1С Торговля документов от поставщиков;
  • Контроль наличия оригиналов документов и замена документов;
  • Отправка накладных поставщикам (почта России), сортировка накладных по номерам, датам, юр.лицам;
  • Совместная работа с отделом закупки;
Требования:
  • Образование не ниже среднего;
  • Пунктуальность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Знание программы 1С Торговля обязательно, знание ЕГАИС приветствуется;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опытный пользователь компьютера;
Условия:
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больн.;
  • График работы: пятидневная раб.неделя с 9.00-18.00;
  • Вых - суб.воскр.
  • Место работы - офис в шаговой доступности от метро Фрунзенская, ул. Красуцкого, 4
  • Корпоративная скидка на товары компании;
Ключевые навыки
Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
1С: Торговля и склад
Оприходование товара
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник Бухгалтера / Оператор 1с / Помощник менеджера / Начинающий специалист
50 000 - 70 000 ₽
Системы и Технологии
Нет опыта
Специалист по работе с документами / Помощник бухгалтера
50 000 - 55 000 ₽
Дефриз
От 1 года до 3 лет
Красный Дракон
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
20% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Система наставничества