Руководитель call-центра (сеть медицинских клиник)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Руководство сотрудниками call-центра сети медицинских клиник "Медэксперт" в соответствии с оперативными задачами;
- Выборочный контроль работы операторов call-центра (прослушивание разговоров, работа с заявками и онлайн – записями, оптимизация пропущенных звонков от пациентов);
- Контроль и анализ ключевых показатели эффективности работы call-центра, динамики "отработки" пропущенных звонков;
- Обучение и контроль применения операторами call-центра рабочих стандартов и корпоративных правил;
- Адаптация новых сотрудников call-центра, мотивация действующих сотрудников (развитие навыков работы с возращениями, снижение степени "выгорания", мониторинг комфорта микроклимата и т.д.);
- Участие в разработке оптимальных скриптов и рабочих алгоритмов для операторов call-центра;
- Составление и анализ итоговых промежуточных и ежемесячных отчетов;
- Координирует деятельность call-центра со структурными подразделениями ООО "Медэксперт" и ООО "Клиника Дружковых", обеспечивает их взаимосвязь в работе, в том числе инициируя продление приемов и расписания врачей;
- Взаимодействует с техническими службами поддержки корпоративных рабочих программ по оперативным вопросам, по совершенствованию модулей, продуктовой линейки, введению новых продуктов и услуг;
- Участие в разрешении спорных и претензионных ситуаций с пациентами;
- Участие в распределении премиального фонда между сотрудниками call-центра согласно системе мотивации.
- Образование высшее профессиональное;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аналитическое мышление, навык составления сводной отчетности;
- Управленческие навыки, опыт управления командой;
- Инициативность, умение принимать решение и брать ответственность за результат;
- Эмпатия, развитые коммуникативные навыки общения;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение и желание работать с людьми.
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (оклад+ ежемесячные бонусы);
- Выплата заработной платы производится стабильно, без задержек;
- Место работы: оборудованное рабочее место в современной сети клиник;
- Скидки на услуги клиники сотрудникам и членов семей;
- Доброжелательный коллектив, лояльное руководство.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель контакт-центра
Казань,
апрель 2024
Что нравится
Место расположение главного офиса в центре города, удобная транспортная развязка. Лояльное, грамотное руководство. Возможность обучения за счёт компании!
Что можно улучшить
Рассмотреть систему лояльности для лучших сотрудников компании в виде услуг клиники
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (РОП)
от 150 000 ₽
Руководитель отдела продаж
150 000 - 250 000 ₽
Руководитель отдела по сопровождению корпоративных клиентов
100 000 - 130 000 ₽
Руководитель отдела продаж
100 000 - 200 000 ₽