Награды компании 0 наград из 3

Руководитель call-центра (сеть медицинских клиник)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство сотрудниками call-центра сети медицинских клиник "Медэксперт" в соответствии с оперативными задачами;
  • Выборочный контроль работы операторов call-центра (прослушивание разговоров, работа с заявками и онлайн – записями, оптимизация пропущенных звонков от пациентов);
  • Контроль и анализ ключевых показатели эффективности работы call-центра, динамики "отработки" пропущенных звонков;
  • Обучение и контроль применения операторами call-центра рабочих стандартов и корпоративных правил;
  • Адаптация новых сотрудников call-центра, мотивация действующих сотрудников (развитие навыков работы с возращениями, снижение степени "выгорания", мониторинг комфорта микроклимата и т.д.);
  • Участие в разработке оптимальных скриптов и рабочих алгоритмов для операторов call-центра;
  • Составление и анализ итоговых промежуточных и ежемесячных отчетов;
  • Координирует деятельность call-центра со структурными подразделениями ООО "Медэксперт" и ООО "Клиника Дружковых", обеспечивает их взаимосвязь в работе, в том числе инициируя продление приемов и расписания врачей;
  • Взаимодействует с техническими службами поддержки корпоративных рабочих программ по оперативным вопросам, по совершенствованию модулей, продуктовой линейки, введению новых продуктов и услуг;
  • Участие в разрешении спорных и претензионных ситуаций с пациентами;
  • Участие в распределении премиального фонда между сотрудниками call-центра согласно системе мотивации.
Требования:
  • Образование высшее профессиональное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аналитическое мышление, навык составления сводной отчетности;
  • Управленческие навыки, опыт управления командой;
  • Инициативность, умение принимать решение и брать ответственность за результат;
  • Эмпатия, развитые коммуникативные навыки общения;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение и желание работать с людьми.
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (оклад+ ежемесячные бонусы);
  • Выплата заработной платы производится стабильно, без задержек;
  • Место работы: оборудованное рабочее место в современной сети клиник;
  • Скидки на услуги клиники сотрудникам и членов семей;
  • Доброжелательный коллектив, лояльное руководство.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
от 100 000
Повесток.нет
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель контакт-центра

Казань,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Место расположение главного офиса в центре города, удобная транспортная развязка. Лояльное, грамотное руководство. Возможность обучения за счёт компании!
Что можно улучшить
Рассмотреть систему лояльности для лучших сотрудников компании в виде услуг клиники
Медэксперт
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job