Менеджер по персоналу / HR - менеджер / HRG
КОМПАНИЯ БОЛЬШАЯ ЗЕМЛЯ
Осуществляет свою деятельность с 2009 года и входит в число крупнейших российских производителей сельскохозяйственной техники и коммунального оборудования. В связи с ростом объема выпускаемой продукции, а также с активным ростом численности сотрудников, к себе в компанию ищем отдельного специалиста, который будет закрывать следующие задачи:
Обязанности:
- Вести подбор персонала, управлять процессами подбора персонала.
- Участвовать в процессе адаптации сотрудников, собирать и обмениваться обратной связью.
- Развивать корпоративную культуру в Компании - организовывать корпоративные мероприятия и праздники.
- Участвовать в разработке системы материальной и нематериальной мотивации.
- Участвовать в разработке регламентов, инструкций.
- Проводить мероприятия, направленные на оценку персонала, развитие и обучение персонала компании.
- Успешный опыт работы рекрутером.
- Знание основных HR - процессов (подбор, адаптация, обучение, мотивация, корпоративная культура).
- Умение находить общий язык с разными собеседниками.
- Обладать грамотной устной и письменной речью.
- Работа на стабильном производственном предприятии.
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- График работы Пн-Пт, 09:00-18:00.
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).
- Комнату для отдыха и приема пищи, в т.ч. чай, кофе.
- Рабочее место в уютном и современном офисе, с зоной отдыха.
- Охраняемую парковку на территории предприятия.
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) по истечению 1 года работы в компании.
- Предусмотрен карьерный рост.
Размер заработной платы обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).