Специалист поддержки действующих клиентов (Без продаж)
Компания ООО "Аскона Правовой центр" с 2015 года обеспечивает справочными системами, электронными изданиями, онлайн-школами и программами профессионалов своего дела по всей стране. Мы работаем в сфере информационного обеспечения среднего и крупного бизнеса. Нашими услугами пользуются более 1300 клиентов. Среди флагманов справочная система "Главбух", которая зарекомендовала себе у более чем 2.5 млн пользователей. Сейчас в нашей компании открыта вакансия "Специалист поддержки действующих клиентов".
Должностные обязанности:
- Общение с клиентами на предмет активации приобретенных продуктов компании;
- Консультирование и сопровождение клиента с момента активации и в течение первых 3-х месяцев;
- Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение слушать, нацеленность на результат;
- Опыт работы оператором call-центра будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- График работы – 5/2, с 08.00 – 17.00 (обед +3 перерыва в течение дня);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС;
- Обучение за счет компании;
- Гарантированный оклад + премия по результатам работы каждого месяца;
- Максимально простая и полностью прозрачная система мотивации;
- Карьерный рост.
Откликайся сейчас и мы перезвоним!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).