Эксперт отдела продаж недвижимости
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи, которые тебя ожидают:
- Ведение покупателя и контроль на этапах от звонка до продажи (прихода денежных средств)
- Повышение уровня знаний: технологиям продаж, навыкам переговоров
- Введение клиентов в программах AmoCRM
- Контроль своевременной оплаты по сделкам и закрытия дебиторской задолженности
- Сбор и обновление необходимых документов для качественной организации процессов продаж и сервиса по запросу
- Правильное заполнение и проведение сделок в 1С
- Еженедельное планирование и заполнение прогноза по сделкам
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы: от 1 года в продажах
- Знание этапов продаж и умение их применять
- Умение работать в Excel, Word, AmoCRM, 1С Долстрой
- Навыки проведения сложных переговоров и работа с возражениями клиентов
- Клиентоориентированность и нацеленность на результат
- Навыки проведения презентаций и публичных выступлений
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- "Белую" заработную плату 2 раза в месяц
- Современный офис
- Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
- Компенсацию ДМС со стоматологией или фитнеса/обучения/расходов на путешествие после 1 года работы
- Личный доступ к корпоративной библиотеке Alpina
- Работу в молодой, амбициозной, целеустремленной и дружной команде
- Возможность реализовать себя в одной из Топовых девелоперских компаний России
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании!
Мы внимательно знакомимся с каждым поступившим нам резюме. В случае принятия решения о встрече, мы обязательно свяжемся с тобой лично в течение 5-ти рабочих дней.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Махачкала
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Корпоративные мероприятия
79%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Профессиональное обучение
62%
Оплата больничного
62%
Место для парковки
59%
Медицинское страхование
52%
Удобное расположение работы
48%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
21%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
10%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов