Специалист отдела кадров
Обязанности:
Кадровое администрирование в полном объеме:
- Формирование, ведение, своевременное обновление и пополнение в программе 1С:ERP Управление предприятием (1С ЗУП 3.1) информационной базы данных о количественном и качественном составе работников Общества и их движении;
- Подготовка базы 1С:ERP для начисления заработной платы;
- Формирование первичных кадровых документов с расчетом в 1С:ERP и документальное оформление: приёма, перевода, перемещения, изменения оплаты труда (изменение окладов, индексация заработной платы), изменений условий труда, повышения квалификации, обучения, совмещения профессий, увольнения сотрудников, установление доплат и надбавок, предоставление отпусков и др. в соответствии с трудовым законодательством;
- Работа в системе электронного документооборота - 1С Документооборот;
- Оформление трудовых договоров работников и дополнительных соглашений к ним, ведение, учет, хранение тр. книжек, вкладышей в тр.книжки, электронные тр. книжки;
- Формирование штатной расстановки (внесение изменений в части приема, увольнения, переводов работников, установления доплат, надбавок);
- Ознакомление работников с кадровыми документами, ЛНА, соблюдение и оформление всех процедур кадрового учета, подготовка и выдача документов связанных с трудовой деятельностью работников;
- Исчисление общего и страхового трудового стажа для установления размеров выплат по социальному страхованию, электронные листки нетрудоспособности;
- Ведение воинского учета и бронирование;
- Проверка правильности заполнения структурными подразделениями табелей учета рабочего времени (явки, неявки, норма рабочего времени). Внесение индивидуальных графиков работы (графики сменности/работы) и табелей учета рабочего времени в программу 1С:ERP;
- Подготовка и сдача установленной отчетности (ПН-4 НЗ, ЕФС-1 разд. 1.1 и 1.2, информация о квотировании рабочих мест для инвалидов, предоставлении информации о застрахованных лицах в СФР;
- Подготовка информации для формирования планового бюджета фонда оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат.
Требования:- Высшее профессиональное (экономическое)
-
Опыт работы 1С ЗУП 3.1, 1С ЗУП3.1.(свободное владение формированием отчетов в программе, расчет заработной платы)
-
Знание и наличие опыта суммированного учета рабочего времени, правильность составления графиков сменности/работы)
-
Знание Трудового законодательства и иных федеральных законов, в части оплаты труда, графики работ/сменности, виды начислений, в области защиты персональных данных
-
Порядок тарификации работ и рабочих, установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета стимулирующих выплат
-
Работа в пакете Microsoft Office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя: ВПР, сводные таблицы
-
Аналитические способности, внимательность к цифрам
-
Умение работать с большим объемом информации
-
Ответственность за результаты работы
Условия:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ * Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии
* Стабильный доход, конкурентную заработную плату
* Комфортные условия труда
* Профессиональное развитие
* Должностной рост
Уважаемые кандидаты, благодарим за проявленный интерес к вакансии.
Обращаем ваше внимание, что резюме является обязательным условием при рассмотрении вашей кандидатуры.
В рамках корпоративной политики нашей компании полученные резюме рассматриваются в течение 2-х недель.
В случае положительного результата мы свяжемся с вами по телефону и пригласим на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).