Менеджер по закупкам
ООО ГК РАШМАН – одна из крупнейших компаний по оптово-розничной реализации строительных и отделочных материалов для отделки как жилых, так и коммерческих помещений. Основана в 1990 году.
Благодаря грамотно выстроенной системе сотрудничества с производителями, маркетинговой политике и доверительным отношениям с клиентами, компания ООО ГК РАШМАН зарекомендовала себя как надежный партнер в строительстве.
Ассортимент продукции широкий, включает в себя весь спектр необходимых в строительстве материалов: от закладки фундамента до внутренней отделки.
В связи с расширением отдела и введением нового проектного сотрудника в отдел закупок, хотели бы видеть активного сотрудника настроенного на результат и нацеленного на действие планов компании!!! Если Вам с нами по пути, тогда мы Вас ждем!!!
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную оплату по региону;
- График работы 5/2 , с 9.00 - 18.00 часов;
- Перерыв с 13.00-14.00ч;
- 13 зарплату, корпоративы, премии ;
- Обучение от компании , где вы станете профессионалом своего дела!
- Компенсацию сотовой связи + корпоративный телефон ;
- Трудоустройство по желанию согласно ТК;
- Офис в центре города;
- Ароматный кофе;
- Молебная комната;
- Позитивный коллектив.
- Заработную плату стажера без опыта 35 тыс . после - от 70 тыс .р на руки
Какие Обязанности у Вас будут:
- Ведение проектов в кратчайшие сроки;
- Проверка на качественность приобретаемого компанией продукта;
- Контроль текущего состояния заказа , до момента поступления на склад;
- Заключение договоров с поставщиками с получением выгодных условий по ценам и предложений
- Поиск товаров , поставщиков работа с существующей базой поставщиков;
- Ведение переговоров и переписка с поставщиками, определение условий поставок;
- Создание и осуществление работы по закупкам;
- Проверка нуждаемости предприятия в том или ином товаре;
- Мониторинг рынка строительных материалов.
- Желательно опыт работы в отделе закупок;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аналитическо-математический склад ума;
- Применять меры ответственности в сфере обязанностей;
- Умение вести переговоры;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы в многозадачном режиме с большим количеством информации;
- Коммуникабельность и Гибкость в развитии вместе с компанией;
- Обучаемость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).