Менеджер по продажам (Чита)
Крупная, динамично развивающаяся федеральная компания ищет активного и целеустремленного менеджера по продажам, в обязанности которого будет входить:
- Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров с новыми клиентами;
- Продвижение продукции компании на рынке;
- Поиск новых клиентов;
Требования:
- Успешный опыт в продажах В2В или B2C;
- Грамотная речь, коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, навыки презентации, умение вести переговоры
- Уверенный пользователь ПК. Знание 1С.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата 45 000 руб. + премии, без "потолка".
- Участие в мотивационных программах, обучение.
- Территория обслуживания клиентов: Забайкальский край;
- Современный комфортный офис;
- Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Отличная, стабильная, крупная компания. С полностью белой з/п и понятной системой мотивации. Наличие хорошей ДМС со стоматологией. Есть возможность карьерного роста. Дружный и отзывчивый коллектив.
Если подробно:
Я новый сотрудник компании. Отдел персонала постоянно контролирует процесс прохождения испытательного срока - интересуется у сотрудника всё ли хорошо, есть какие-то вопросы или нет. Это важно.
Грамотно выстроена система обучения новых сотрудников с постоянными обучениями (онлайн/офлайн). Есть большая база знаний с презентациями и записями встреч, что позволяет изучать материал быстро и качественно.
Очень дружный и отзывчивый коллектив, коллеги подсказывают, помогают и обучают новичков.
Процесс работы выстроен таким образом, что у сотрудника есть возможность реализовывать себя по максимуму, используя свои навыки/знания из предыдущего опыта работы.
Руководство слышит сотрудников и улучшает рабочие процессы и трудовые условия в компании.