Ассистент менеджера
Группа Компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик инновационной спецодежды, спецобуви и СИЗ, современных услуг в области комплексного обеспечения предприятий (аутсорсинг). Нам доверяют крупнейшие предприятия различных отраслей.
Обязанности:
- Обработка заявок клиентов: входящие обращения по телефону и электронной почте
- Прямое общение с входящими клиентами, полное их сопровождение
- Организация документооборота отдела продаж: оформление заявки на продукцию, формирование коммерческих предложений, выставление счетов, проверка доверенностей на получение товара - операции в 1С 8.3
- Оформление документов реализации ТМЦ со склада (счета-фактуры, товарные накладные) операции в 1С 8.3
- Опыт работы с клиентами.
- Знание программы 1С: Предприятие 8.3
- Умение планировать свой рабочий день и работать в режиме многозадачности
- Работа в стабильной компании: Восток-Сервис - лидер российского рынка по производству и продаже спецодежды, спецобуви и СИЗ
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет
- Предварительное обучение и дальнейшее профессиональное развитие
- Работа в дружном коллективе с насыщенной корпоративной культурой и мероприятиями
- Подарки сотрудникам и их детям на праздники, сокращенный рабочий день в день рождения!
- График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30, суб. вскр. - выходные
- Место работы: Саратов, ул. Танкистов, 15
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Отличная, стабильная, крупная компания. С полностью белой з/п и понятной системой мотивации. Наличие хорошей ДМС со стоматологией. Есть возможность карьерного роста. Дружный и отзывчивый коллектив.
Если подробно:
Я новый сотрудник компании. Отдел персонала постоянно контролирует процесс прохождения испытательного срока - интересуется у сотрудника всё ли хорошо, есть какие-то вопросы или нет. Это важно.
Грамотно выстроена система обучения новых сотрудников с постоянными обучениями (онлайн/офлайн). Есть большая база знаний с презентациями и записями встреч, что позволяет изучать материал быстро и качественно.
Очень дружный и отзывчивый коллектив, коллеги подсказывают, помогают и обучают новичков.
Процесс работы выстроен таким образом, что у сотрудника есть возможность реализовывать себя по максимуму, используя свои навыки/знания из предыдущего опыта работы.
Руководство слышит сотрудников и улучшает рабочие процессы и трудовые условия в компании.