Менеджер по работе с корпоративными клиентами, оптовых продаж, по работе с клиентами (Офис)
Управление персоналом ГК "Восток - Сервис" приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по работе с клиентами". Если Вы хотите развиваться в продажах, работать в дружной команде профессионалов, зарабатывать много и постоянно, мы с радостью рассмотрим Ваше резюме!
Обязанности:
- Работа с активной клиентской базой и ее расширение;
- Выполнение планов и поставленных задач.
Требования:
- Образование высшее/среднее специальное;
- Успешный опыт ведения продаж на рынке B2B;
- Знание 1С (ТиС);
- Опыт деловой коммуникации;
- Готовность к командировкам;
- Активная жизненная позиция и клиентоориентированность.
- Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, фиксированная заработная плата (45 000+15 000 за выполнение смарт-задач) + премиальная часть при выполнении плана);
- Корпоративное обучение, в компании приветствуется развитие и карьерный̆ рост. У вас будет ваш индивидуальный план стажировки, обучения и наставник;
- компенсация ГСМ;
- Постоянное обучение новым компетенциям в процессе работы, как личностно, так и профессионально;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00-17:30, сб., вс.- выходные
- Большой светлый офис, оборудованная кухня.
- Корпоративная культура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Отличная, стабильная, крупная компания. С полностью белой з/п и понятной системой мотивации. Наличие хорошей ДМС со стоматологией. Есть возможность карьерного роста. Дружный и отзывчивый коллектив.
Если подробно:
Я новый сотрудник компании. Отдел персонала постоянно контролирует процесс прохождения испытательного срока - интересуется у сотрудника всё ли хорошо, есть какие-то вопросы или нет. Это важно.
Грамотно выстроена система обучения новых сотрудников с постоянными обучениями (онлайн/офлайн). Есть большая база знаний с презентациями и записями встреч, что позволяет изучать материал быстро и качественно.
Очень дружный и отзывчивый коллектив, коллеги подсказывают, помогают и обучают новичков.
Процесс работы выстроен таким образом, что у сотрудника есть возможность реализовывать себя по максимуму, используя свои навыки/знания из предыдущего опыта работы.
Руководство слышит сотрудников и улучшает рабочие процессы и трудовые условия в компании.