Администратор
Обязанности: • Встреча Пациентов, информирование об услугах клиники. • Соблюдение стандартов Сервиса. • Оформление документов • Запись пациентов на приём • Работа в программе • Напоминание Пациентам о приеме • Работа с кассой и терминалом (принимать оплату услуг, вести документацию)
Требования:
• высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование
• опыт работы в сфере обслуживания приветствуется
• знание стандартного пакета офисных программ
• грамотная речь устная и письменная
• навыки презентации, ведения переговоров, владение основами продаж
• аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, многозадачность, коммуникабельность, исполнительность, честность, пунктуальность
• эмпатия, любовь к людям
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Сменный график работы 2/2 (воскресенье сокращенный рабочий день)
- Скидки на лечение в клинике для сотрудников и родственников сотрудников
- Оплачиваемый отпуск
- Работа в дружном коллективе, участие в корпоративных мероприятиях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).