Мастер-приемщик
Компания ООО «Авангард» - первый официальный дилер автомобилей марки «CHERY» в г. Красноярске, примет в свою команду Мастера-приемщика автомобилей на сервисное обслуживание и ремонт.
Если ты хочешь работать и развиваться в успешной компании в сфере автобизнеса, ты позитивный, коммуникабельный, амбициозный человек мы ждем тебя!!!
Чем предстоит заниматься:
1. Коммуникация с Клиентами:
- прием заявок на ремонт и обслуживание автомобилей;
- консультация Клиентов по вопросам предоставляемых услуг;
- предварительное выявление потребностей Клиента и предварительный осмотр автомобиля.
2. Запись сервисное обслуживание и ремонт:
- организация записи Клиентов на сервис с учетом загруженности станции;
- составление и согласование с Клиентом плана проведения работ и сроков их выполнения.
3. Ведение документации:
- оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения;
- оформление сопутствующей документации (акты, счета, УПД и т.д.).
4. Коммуникация с производством:
- контроль выполнения работ;
- подбор и обеспечение всем необходимых количеством запасных частей и материалов.
5. Контроль качества выполненных работ:
- проверка качества выполнения ремонтных и обслуживающих работ;
- организация исправления выявленных недочетов.
6. Выдача автомобилей Клиентам:
- демонстрация выполненной работы Клиенту;
- объяснение проведенных работ, выдача и подписание соответствующих документов.
7. Постсервисная обработка результатов:
- прием и обработка возможных претензий и жалоб;
- предложение регулярного сервисного обслуживания и расширения сотрудничества.
- среднее специальное или высшее образование, техническое, желательно в автомобильной сфере;
- знание устройства автомобиля и принципов его работы;
- знание принципов работы СТО.
- опыт работы на аналогичной позиции или опыт работы механиком, желательно в автосервисе;
- понимание технологии ремонтных и обслуживающих работ автомобилей.
- умение общаться с Клиентами и выстраивать долгосрочные отношения;
- умение работать с базами данных Клиентов и заказов, владение компьютером и офисными программами, 1С, каталогами по подбору запасных частей и авторабот;
- навыки ведения документации и управления процессом ремонта.
- отличные коммуникативные способности и ориентация на Клиента;
- организаторские способности и умение работать в условиях многозадачности;
- внимательность к деталям, ответственность и исполнительность.
- умение адекватно оценивать сложность ремонтных работ и необходимое время для их выполнения.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2, 8-ми часовая рабочая смена;
- заработная плата 2 раза в месяц;
- корпоративные обучения, повышение квалификации;
- корпоративные скидки на покупку автомобилей и сервисное обслуживание;
- корпоративная сотовая связь;
- четкая и продуманная система мотивации не имеющая какого-либо предела по выплате вознаграждения за выполненную работу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).