Менеджер по сопровождению VIP клиентов (со знанием немецкого языка)
Задачи:
- своевременная консультация пользователей (входящие чаты, звонки, почта);
- ведение базы данных собственных клиентов;
- исходящие звонки для сбора обратной связи и предложения акций (небольшое количество);
- обработка возражений;
- фиксирование обращений в CRM-системе.
-
владение русским и разговорным/письменным немецким языком;
-
уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста;
-
клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
опыт устных/письменных переводов приветствуется.
-
обучение на первом этапе;
-
работа в офисе Минска (ст. м. Московская/Восток);
- гибридный формат работы: 3 месяца работа из офиса, далее удалённо;
- сменный график работы: 2/2 с 08:00 - 20:00;
-
оформление в штат согласно ТК РБ, соц.пакет;
-
стабильный оклад + премия за показатели;
-
позитивный коллектив;
-
интересные корпоративные мероприятия.
Если это вы – смело откликайтесь, если это кто-то из ваших друзей или близких – непременно поделитесь с ними этой вакансией :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).