Менеджер по сопровождению VIP клиентов (со знанием немецкого языка)
от 2 300 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша компания динамично развивается в сфере поддержания отношений с текущими клиентами. Мы в поисках сотрудников с развитыми коммуникативными навыками, готовых к проявлению особого внимания к нашим пользователям и способных находить индивидуальный подход к каждому клиенту :)Задачи:
- своевременная консультация пользователей (входящие чаты, звонки, почта);
- ведение базы данных собственных клиентов;
- исходящие звонки для сбора обратной связи и предложения акций (небольшое количество);
- обработка возражений;
- фиксирование обращений в CRM-системе.
-
владение русским и разговорным/письменным немецким языком;
-
уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста;
-
клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
опыт устных/письменных переводов приветствуется.
-
обучение на первом этапе;
-
работа в офисе Минска (ст. м. Московская/Восток);
- гибридный формат работы после испытательного срока (удаленка + офис);
- сменный график работы: 2/2 с 08:00 - 20:00;
-
оформление в штат согласно ТК РБ, соц.пакет;
-
стабильный оклад + премия за показатели;
-
позитивный коллектив;
-
интересные корпоративные мероприятия.
Если это вы – смело откликайтесь, если это кто-то из ваших друзей или близких – непременно поделитесь с ними этой вакансией)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Минск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Оплата больничного
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Своевременная оплата труда
33%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия