Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» - ЛИДЕР рынка по производству товаров для детского творчества.

МЫ:

  • крупнейшая производственная Компания полного цикла
  • на рынке более 13 лет
  • разрабатываем и выпускаем продукцию на производственной площадке в Санкт-Петербург- занимаем 40% долю рынка в сегменте детского творчества
  • представлены во всех регионах РФ и странах СНГ
  • поставляем собственную продукцию более чем 2 500 клиентов, включая федеральные сети с прямыми контрактами, такие как «X5 Group», "Магнит", "Детский мир", "ВкусВилл", "Окей", "Лента"
  • реализуем товары под своими брендами, лицензионными марками и под СТМ партнеров
  • собственная технологическая служба и сертификация в РосТест
  • регулярно сотрудничаем с блогерами и продвигаем свою продукцию в соц.сетях, YouTube
  • выпуск новых ассортиментных линеек продукции ежеквартально

В связи с переводом сотрудника в другое подразделение ищем координатора в сетевой отдел продаж, который будет вместе с нами покорять новые вершины и развивать новые направления.

Задачи:

  • работа в EDI, операционная работа в 1С
  • получение, обработка заказов
  • полное сопровождение заказа до получения клиентом
  • работа с возвратами, браком, рекламациями
  • авизация заказов
  • работа с документами: заполнение сопроводительной документации, доп. соглашений, договоров, отправка документов и образцов партнерам.
  • заполнение таблиц Excel на ввод новинок в сеть.

Что тебе поможет реализоваться в данной должности:

  • опыт работы в данной должности от 5 лет
  • отличное владение Excel, 1С
  • умение работать с большим объемом информации, внимательность, высокий уровень самоорганизации, знание плавил деловой переписки, аналитический склад ума

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильной компании.
  • В команде с сильнейшими профессионалами своего дела. Возможности для нетворкинга, обмена опытом, внутреннего и внешнего обучения за счет компании.
  • Возможность влиять на результат. Отсутствие бюрократии и необходимости большого количества согласований.
  • Трудоустройство по ТК РФ, график работы с 9:00:00 до 18:00.
  • Комфортный и стильный лофт-офис в 300 метрах от метро Волковская.
  • Приятную атмосферу, комфортные условия работы, активную корпоративную жизнь.
  • Корпоративный спортзал.
  • Бесплатная корпоративная парковка
  • Ароматный зерновой кофе, вкусняшки.
  • Продукцию Компании по себестоимости.
  • Конкурентная официальная з/п. Уровень дохода обсуждается индивидуально.

ПОЧЕМУ К НАМ ТОЧНО СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

  • внешние тренинги от ТОПовых спикеров за счет Компании
  • команда из более 200 высококвалифицированных специалистов
  • у нас приятная атмосфера в офисе, которая располагает с первого дня работы
  • отсутствие бюрократии и необходимости большого количества согласований
  • участвуем в российских и зарубежных выставках детских товаров не менее трех раз в год
  • мы постоянно развиваем корпоративную жизнь Компании
  • возможность влиять на результат не только в своей работе, но и быть сопричастным к общему делу.

Если Вы разделяете наши взгляды, обязательно высылайте свое резюме.

Мы будет рады его рассмотреть и пообщаться лично.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж / координатор отдела продаж
от 60 000
Коник
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 60 000
Гудвин
Новая
От 1 года до 3 лет
Волшебный мир
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративные мероприятия
71% Место для парковки
57% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
55 000 - 71 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела B2B
от 65 000
От 1 года до 3 лет