Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — цифровой банк в Узбекистане. Без офисов, быстрый и надёжный. Хотим сделать лучший финансовый сервис для людей и бизнеса. С нами комфортно работать и отлично отдыхать!

Мы растём, поэтому ищем специалиста поддержки. Мы заинтересованы в долгой совместной работе и ищем будущих лидов, с которыми построим крутой сервис.

Какие опыт и знания ищем

  • Знание узбекского и русского языков на уровне С1.
  • Умение поставить себя на место клиента и найти лучшее решение его проблемы.
  • Умение грамотно общаться — без канцеляризмов, просто и понятно.
  • Умение быстро учиться — у нас много услуг, нужно схватывать на лету.
  • Развитая логика — умение читать между строк и быстро находить истинные потребности клиента.

Будет плюсом: техническая подкованность — знает, чем отличается backend и frontend, а также базовые принципы работы банковских сервисов

Что по задачам

  • Нужно будет отвечать на вопросы клиентов в чате и голосом.
  • Работать с продуктовыми командами и разработкой, вместе находить лучшие решения для клиентов.
  • Участвовать в развитии проекта.

У нас:

  • Офис в Ташкенте.
  • Сменный, плавающий график по 12 часов.
  • Официальное оформление с первого дня.
  • Отпуск 24 дня.
  • Белая зарплата.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист call-центра
2 000 000 - 6 000 000 so'm
HUMANS
Новая
Нет опыта
YANGI BANK
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист клиринговых взаиморасчетов
5 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
до 9 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра (Uzum bank)
4 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job