Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиринговых взаиморасчетов

5 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение операций по безналичным расчётам с мерчантами;
  • Осуществление проводок по данным операциям за предыдущий день;
  • Включение операций по безналичным расчётам на автоматическую отправку в новый АРМ;
  • Корректировка проводок при отменах и оставление актов для выявления разницы на корректировку сумм в проводках;
  • В случае отменённых платежей в проводках с комментарием, делать коррекцию проводки с удержанием денежных средств с поставщика;
  • Постановка задач в Битриксе на сверку для выявления разницы, контроль выполнения;
  • Выполнение задач (неотправленных платежей, зависших, ошибочных) и выяснение причины ошибки. При определённых ошибках проверять выписки банка на дубли данных проводок;
  • В случае неверных реквизитов или удаления проводок банком постановка задач в Битриксе на отделы;
  • Решение и выполнение задач в Битриксе в соответствии с должностными обязанностями и возникающими проблемами в процессе деятельности;
  • Управление функционалом, который является инструментом, используемым отделом;
  • Проведение переговоров с поставщиками и другими подразделениями компании в случае расхождений или непоступления денежных средств.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: Excel (работа с таблицами).
  • Опыт в банковской сфере, сфере бухгалтерии, системе интернет-банкинга от 2 лет;
  • Аналитические способности;
  • Системное мышление;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Владение русским и узбекским языками.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Офис в центре города;
  • Корпоративный английский;
  • Корпоративный тренажерный зал;
  • Внутренние и внешние тренинги.
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
до 9 000 000 so'm
ИП ООО Xalq Retail
Новая
От 1 года до 3 лет
CLICK
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Гибкий рабочий график
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
30% Оплата больничного
30% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
10% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра
2 000 000 - 6 000 000 so'm
Нет опыта
Специалист ОКК
4 300 000 - 6 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job